Как выйти на КИТАЙСКИЙ РЫНОК: чем отличаются российский и китайский маркетинг

В новом выпуске подкаста «Дайте Бриф» мы поговорим о специфике работы китайских маркетинговых агентств с Ольгой Глуховой. Ольга — руководитель маркетингового агентства VIVAT в Казани, и она поделится своими впечатлениями от бизнес-тура по Шанхаю. Обсудим, как рабочая поездка в Китай позволила заглянуть в будущее на полгода вперед, и разберёмся в сложностях, которые создает культурный разрыв между Россией и Китаем.

Мы расскажем, как влияние китайских инфлюенсеров на потребителя практически полностью заменило официальные СМИ и стоит ли ожидать подобных изменений в России. Вы узнаете, как высокая доля e-commerce формирует ожидания аудитории, и какими инструментами пользуются китайские маркетологи, чтобы интегрировать рекламу во все популярные виды медиа.

Также мы рассмотрим, почему в России блогеров чаще всего воспринимают как вспомогательный маркетинговый инструмент, тогда как в Китае они интегрированы в стратегический процесс продвижения брендов. Ольга объяснит, почему важно понимать целевую аудиторию каждого блогера, особенно если речь идет о масштабных рекламных кампаниях.

Также мы уделим внимание российским брендам, которые стремятся выйти на китайский рынок. Вы узнаете, какие компетенции необходимо развивать и почему невозможно эффективно продвигать бренд за рубежом, оставаясь в Москве.

Этот выпуск будет полезен всем, кто интересуется международным маркетингом, трендами digital-сферы и уникальными подходами к созданию успешных маркетинговых стратегий в Китае.
Ключевые темы выпуска:
  • [01:19] Что больше всего удивило в туре по Шанхаю
  • [03:23] Что такое PR-агентство в Китае
  • [07:30] Как выстраивается работа в агентствах Китая
Смотреть:
Не забудьте подписаться:
Автор подкаста
Гости выпуска
Ольга Глухова
Руководитель маркетингового агентства VIVAT

Смотрите также