Под новыми названиями в Россию «вернулись» бренды одежды и обуви, сетевых кафе и ресторанов, безалкогольных напитков и продуктов питания, АЗС
В зарубежных мессенджерах и соцсетях можно рассказывать о преимуществах российского рынка и специфике бизнеса, благодаря чему находить новых потенциальных партнеров
Тренд исключительно на образовательный контент прошел. В 2023 году в коммуникации на первое место выходят забота и понимание истинных потребностей аудитории бренда
У «ВкусВилла» сразу несколько эко-проектов. Бренд регулярно рассказывает о них на сайте, в рассылках, соцсетях и телеграм-канале в формате «почему быть экологичным выгодно».
В 2021 году Unilever опросила 10 тыс. человек в девяти странах мира. Каждый седьмой респондент отметил, что негативно воспринимает слово «нормальный» в рекламе.
Источник: сайт Unilever
Собственные подкасты есть у корпораций, ритейлеров, образовательных брендов и даже госфондов.