Сейчас трудно найти бизнес, который не пострадал бы в текущей ситуации. Но клиенты часто ставят на паузу заключенные контракты вовсе не потому, что столкнулись с кризисом напрямую, а из-за плохих предчувствий, дезинформации или просто паники. И это неудивительно: многие компании перестали вообще публиковать посты в соцсетях, общаться со СМИ, считая это неуместным.
Но когда компания молчит, ее сайт и соцсети перестали обновляться, клиенты считают, что у нее серьезные проблемы. Поэтому, если это не так, нужно разослать клиентам и партнерам письма, рассказать, в том числе и в СМИ, о своей антикризисной стратегии и наконец-то успокоить свое бизнес-окружение и своих заказчиков.
Нынешняя эпоха, по крайней мере в ближайшие месяцы, точно будет временем, когда невозможно строить долгосрочные планы. Но совсем без планов нельзя.
Главное условие пиара в нынешних условиях – ювелирная корректность в текстах и пабликах. Миллионы людей тяжело переживают все происходящее.
И еще важно понимать: мы все, и пиар тут не исключение, вступили в эпоху предельного практицизма. Придется ежедневно доказывать заново, делом, чего ты стоишь. Прежние заслуги не в счет, атрибуты престижа теперь могут вызывать у клиентов лишь раздражение. На первое место выходят функциональность, эффективность и доверие: в тяжелые времена надо держаться вместе.