Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации
Новости

В России растет популярность онлайн-кредитования

Онлайн-кредитование все чаще становится предметом для обсуждения в СМИ и соцсетях. Такие выводы содержатся в совместном исследовании финансовой онлайн-платформы Webbankir и агентства TrendFox. За последний год число сообщений об онлайн-кредитовании в российских СМИ, соцсетях, блогах и Телеграм-каналах выросло более, чем на треть (на 37%). Если в ноябре 2020 года, согласно сервису «Медиалогия», число соответствующих сообщений за месяц составило 81 тыс., то в ноябре 2021 года – 130 тыс. Их аудитория достигла почти 1,5 млрд человек.

Больше всего сообщений приходится на соцсети – 78,8%. Далее следуют блоги – 12,5% и СМИ – 4,9%. На Телеграм-каналы и форумы приходятся 1,7% и 1,3% соответственно. Характер таких публикаций и сообщений преимущественно нейтральный – 88,3%, негативно окрашены всего 6,3% сообщений, позитивно – 5,4%.

Популярность онлайн-кредитования в информационном поле напрямую связана с развитием этого сегмента финансовых услуг. В частности, по данным Банка России, в 2021 году доля займов, выдаваемых через интернет, впервые превысила в России 50% от общего объема выдач. В первом полугодии доля онлайна в краткосрочном сегменте (PDL-займы) увеличилась до 81%, а в долгосрочном – до 37%.

«Мы всегда верили в будущее цифровых технологий. Финансовая платформа Webbankir занимается выдачей займов через интернет с 2012 года, являясь пионером онлайн-кредитования в России. То, что десять лет назад казалось смелым экспериментом, сегодня стало главным трендом развития финансового рынка. Самоизоляция и другие антиковидные ограничения привели к тому, что люди стали активнее обращаться к дистанционным услугам. Многие попробовали онлайн-кредитование впервые, оценили преимущества этого сервиса и теперь активно пользуются именно им», – отметил генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir Андрей Пономарев.

В 2020 года компания Webbankir выдала свыше 830 тыс. займов на общую сумму 6,75 млрд руб. Количество уникальных клиентов достигло 625 тыс. человек. 

По итогам первого полугодия 2021 года объем выдач на платформе Webbankir по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос почти в 1,5 раза и достиг 4,56 млрд руб.

Летом компания вышла в сегмент Installment loans (займов в рассрочку) под брендом «Главпотребкредит». Этот продукт приближен к беззалоговому банковскому потребкредитованию: займы «Главпотребкредит» выдаются по сниженным процентным ставкам на сумму до 100 тыс. руб. и на срок до 6 месяцев.