Новости

PR-агентство TrendFox улучшило свои позиции в Национальном рейтинге коммуникационных компаний НР2К-2021

Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС) и публикуется газетой «Коммерсантъ» с 2013 года. В этот раз его участниками стали 87 федеральных и региональных коммуникационных компаний, в том числе пиар-агентства, маркетинговые компании, ивент-агентства, брендинговые компании, digital-агентства. НР2К оценивает коммуникационные компании России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность.

«Вопреки экономическим проблемам, с которыми столкнулись некоторые наши заказчики в 2020 году, нашей компании удалось увеличить количество клиентов и расширить ассортимент оказываемых услуг. Выросли и финансовые показатели агентства. Мы уверены, что в будущих рейтингах наша компания продолжит улучшать свои позиции», — отметила генеральный директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

Агентство TrendFox работает на рынке PR-услуг с 2015 года. За это время его клиентами стали такие известные бренды и компании, как OBI, «ФрутоНяня», интернет-магазин туров Travelata.ru, краудфандинговая платформа Aktivo, интернет-магазин Cuva, площадка по продажам новых легковых автомобилей Autospot и другие.

Новости компании