«Предыдущие кризисы показали, что после их завершения на рынке остаются те компании, которые, несмотря ни на что, продолжали заботиться о своей репутации, – говорит генеральный директор TrendFox Ольга Павликова. – Поэтому в это сложное для нас всех время мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты оставались в информационном поле с позитивной повесткой. Кризис закончится, и мы верим, что международное сотрудничество не потеряет актуальности».
Сейчас участие в проекте поможет компаниям с внедренными ESG-практиками искать партнеров в системе Bidzaar. Изначально Bidzaar – электронная торговая система, в которой размещают закупки более 120 крупных российских заказчиков и работают более 27000 поставщиков. Сервис ESG-оценки интегрирован в торговую систему. Успехи компании увидят все ее участники. Вне системы статус подтвердит сертификат.
«Повестка ESG в это сложное время становится только актуальнее, – говорит основатель и генеральный директор Bidzaar Андрей Черногоров. – Сейчас как никогда важно сохранить ориентированность бизнеса на заботу о людях, на эффективность и прозрачность, на заботу об окружающей среде и готовность брать на себя ответственность за настоящее и будущее. Бизнес не только развивает экономику страны, но и определяет ценности людей, которые в ней живут».
Чтобы пройти сертификацию, нужно просто заполнить анкету, приложив все необходимые документы. Стоимость сертификации – 12 тысяч рублей. Агентство TrendFox, со своей стороны, предлагает всем компаниям, успешно прошедшим сертификацию, публикацию об их ESG-кейсе на специальных условиях.
Узнать об условиях публикации подробнее можно, обратившись в TrendFox.