В базе ADNOMADS более 430 агентств. Многие из них расположены в перспективных для российского бизнеса регионах – на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Африке. Сооснователь ADNOMADS Роман Пивоваров считает, что наработанные за годы связи помогут отечественным компаниям выйти на зарубежные рынки и привлечь туристов в Россию.
«Мы и наши российские партнеры предлагаем бизнесу экспресс-тестирование рынка. Мы направляем питчинг-брифы в зарубежные агентства, они знакомятся с продуктом и оперативно дают обратную связь, – объясняет Роман. – Так можно проверить, насколько продукт или бренд адаптированы под местную аудиторию, понять, в каком направлении развивать его за рубежом, и внести коррективы в маркетинговую стратегию и позиционирование».
Ольга Павликова, генеральный директор коммуникационного агентства TrendFox, уверена, что сотрудничество с ADNOMADS – это долгосрочная стратегия с большими перспективами. С помощью международного нетворкинга можно оценить потенциал экспорта, наладить контакты с местными маркетологами, блогерами, СМИ и привлечь внимание аудитории к российским брендам.
«В 2024 году я посетила Китай в рамках бизнес-тура от ADNOMADS и познакомилась с представителями 20 маркетинговых агентств, – говорит Ольга. – Главный плюс такой поездки: международный нетворкинг дает понимание менталитета и специфики местного потребителя, а также помогает прокачаться в маркетинге. Мы в TrendFox уже начали встраивать зарубежный опыт в наши стратегии для клиентов. Планируем развивать сотрудничество с влиятельными иностранными блогерами и медиа, организовывать и координировать продвижение наших брендов за рубежом с помощью местных агентств».
TrendFox
Агентство TrendFox – коммуникационное агентство. Специализируется на PR- и digital-продвижении среднего и крупного бизнеса и личных брендов. Ключевые компетенции: разработка коммуникационных стратегий и антикризисных коммуникаций, инфлюенс- и SMM-маркетинг, взаимодействие со СМИ и лидерами мнений, мониторинг и аналитика, продвижение и пресс-обслуживание мероприятий, создание качественного контента, ведение корпоративных блогов и т.д.
ADNOMADS – специальный проект ADCONSULT по международному нетворкингу и сотрудничеству для российского рекламного бизнеса. ADNOMADS уже 12 лет организует для представителей рекламных и маркетинговых компаний бизнес-туры по всему миру. В поездках российские пиарщики и маркетологи встречаются с иностранными коллегами, которые делятся опытом, бизнес-моделями, кейсами.
«Мы и наши российские партнеры предлагаем бизнесу экспресс-тестирование рынка. Мы направляем питчинг-брифы в зарубежные агентства, они знакомятся с продуктом и оперативно дают обратную связь, – объясняет Роман. – Так можно проверить, насколько продукт или бренд адаптированы под местную аудиторию, понять, в каком направлении развивать его за рубежом, и внести коррективы в маркетинговую стратегию и позиционирование».
Ольга Павликова, генеральный директор коммуникационного агентства TrendFox, уверена, что сотрудничество с ADNOMADS – это долгосрочная стратегия с большими перспективами. С помощью международного нетворкинга можно оценить потенциал экспорта, наладить контакты с местными маркетологами, блогерами, СМИ и привлечь внимание аудитории к российским брендам.
«В 2024 году я посетила Китай в рамках бизнес-тура от ADNOMADS и познакомилась с представителями 20 маркетинговых агентств, – говорит Ольга. – Главный плюс такой поездки: международный нетворкинг дает понимание менталитета и специфики местного потребителя, а также помогает прокачаться в маркетинге. Мы в TrendFox уже начали встраивать зарубежный опыт в наши стратегии для клиентов. Планируем развивать сотрудничество с влиятельными иностранными блогерами и медиа, организовывать и координировать продвижение наших брендов за рубежом с помощью местных агентств».
TrendFox
Агентство TrendFox – коммуникационное агентство. Специализируется на PR- и digital-продвижении среднего и крупного бизнеса и личных брендов. Ключевые компетенции: разработка коммуникационных стратегий и антикризисных коммуникаций, инфлюенс- и SMM-маркетинг, взаимодействие со СМИ и лидерами мнений, мониторинг и аналитика, продвижение и пресс-обслуживание мероприятий, создание качественного контента, ведение корпоративных блогов и т.д.
ADNOMADS – специальный проект ADCONSULT по международному нетворкингу и сотрудничеству для российского рекламного бизнеса. ADNOMADS уже 12 лет организует для представителей рекламных и маркетинговых компаний бизнес-туры по всему миру. В поездках российские пиарщики и маркетологи встречаются с иностранными коллегами, которые делятся опытом, бизнес-моделями, кейсами.