Креативный маркетинг для ресторанов: интервью с директором по Маркетингу Maison Dellos

В этом выпуске подкаста «Дайте Бриф» мы с Анастасией Большовой беседуем с директором по маркетингу ресторанного дома Maison Dellos. Обсудим, как динамичное развитие ресторанной отрасли в России изменило конкурентную среду, и узнаем, какую роль яркий маркетинг и перформанс играют в новых условиях. Мария расскажет, по каким критерии один из крупнейших ресторанных домов России определяет успешность маркетинговой кампании, и как маркетологи находят идеи с высоким потенциалом для промоушенов.

Вместе мы заглянем за кулисы съемок самых запоминающихся рекламных роликов прошлых лет и выясним, как продвижение народного промысла связано с ресторанным бизнесом. Вы узнаете, как Maison Dellos привлекает в партнерство бренды в качестве медиа. Мария объяснит, почему они создают креативную идею, а затем подбирают под нее подходящих партнеров для продвижения, а не наоборот, а также расскажет, как в таком формате сотрудничества распределяется ответственность.

Мы обсудим коллаборации и нестандартные методы маркетинга и узнаем, как проходят литературные ужины в ресторане «Пушкинъ». Мария поделится, как они планируют привлекать аудиторию и чего ожидать от Maison Dellos в ближайшем будущем.
Ключевые темы выпуска:
  • [02:21] - Какими навыками нужно обладать в сфере креативного маркетинга?
  • [04:56] - Как поменялся подход к продвижению ресторанов за 25 лет
  • [09:28] - Как выглядит взаимоотношение с партнерами
  • [13:03] - Как измеряется эффект от коллабораций
  • [18:14] - Как перформанс привлекает новую аудиторию
Смотреть:
Не забудьте подписаться:
Автор подкаста
Гости выпуска
Мария Шумакова
Директор по маркетингу ресторанного дома Maison Dellos

Смотрите также