В этом выпуске подкаста «Дайте Бриф» мы с Анастасией Большовой беседуем с директором по маркетингу ресторанного дома Maison Dellos. Обсудим, как динамичное развитие ресторанной отрасли в России изменило конкурентную среду, и узнаем, какую роль яркий маркетинг и перформанс играют в новых условиях. Мария расскажет, по каким критерии один из крупнейших ресторанных домов России определяет успешность маркетинговой кампании, и как маркетологи находят идеи с высоким потенциалом для промоушенов.
Вместе мы заглянем за кулисы съемок самых запоминающихся рекламных роликов прошлых лет и выясним, как продвижение народного промысла связано с ресторанным бизнесом. Вы узнаете, как Maison Dellos привлекает в партнерство бренды в качестве медиа. Мария объяснит, почему они создают креативную идею, а затем подбирают под нее подходящих партнеров для продвижения, а не наоборот, а также расскажет, как в таком формате сотрудничества распределяется ответственность.
Мы обсудим коллаборации и нестандартные методы маркетинга и узнаем, как проходят литературные ужины в ресторане «Пушкинъ». Мария поделится, как они планируют привлекать аудиторию и чего ожидать от Maison Dellos в ближайшем будущем.