Искусственный интеллект и маркетинг: как нейросети меняют бизнес, рекламу и образование

В этом выпуске подкаста «Дайте Бриф» мы беседуем с Андреем Себрантом — директором по маркетингу и продажам компании Яндекс, экспертом по цифровым технологиям и популяризатором искусственного интеллекта в маркетинге. Обсудим, как внедрение ИИ меняет правила игры в сфере PR и рекламы.

Поговорим о том, почему стратеги быстрее начинают использовать ИИ в бизнесе, чем креативные команды, и как технологии автоматизации могут стать не только помощниками, но и спарринг-партнерами в зависимости от подхода. Андрей расскажет, действительно ли опасен ИИ, и стоит ли бояться полной замены людей в цифровых профессиях. Также поговорим, почему в сфере ИИ саморегулирование профессиональных ассоциаций эффективнее, чем государственное регулирование, и как развивается правовая практика в этой области.

Затронем тему образования и обсудим, почему система подготовки кадров в области digital-маркетинга в России остаётся инерционной. Расскажем, есть ли университеты, где уже преподают актуальные digital-навыки и инструменты работы с искусственным интеллектом. Поговорим о трансформации восприятия ИИ: как за последние месяцы он из инструмента превратился в полноценного «цифрового сотрудника» и почему это вызывает отторжение у тех, кто не привык к быстрой технологической эволюции. Узнаем, почему стартапам проще внедрять автоматизацию и заменять людей нейросетями, чем крупным компаниям. Поднимем вопрос и о профессиях будущего — возможно ли предсказать, кого искусственный интеллект заменит уже в ближайшие годы? Расскажем, как в Китае цифровые аватары замещают маркетинговых инфлюенсеров в периоды низкого трафика.
Ключевые темы выпуска:
  • [00:00] - Вступление
  • [04:09] - Насколько искусственный интеллект угрожает нашим перепискам и персональным данным
  • [08:44] - Какое будущее ждет пиарщиков и маркетологов с приходом ИИ
  • [19:37] - Чем отличается делегирование постановки задач искусственному интеллекту от делегирования белковому
  • [24:16] - Промт-инжиниринг будет отдельной специальностью или навыком каждого?
  • [44:58] - Заключение
Смотреть:
Не забудьте подписаться:
Автор подкаста
Гости выпуска
Андрей Себрант
Директор по маркетингу и продажам компании Яндекс

Смотрите также