Есть задачи? Напишите нам!
Если у вас есть задачи по продвижению, свяжитесь с нами, чтобы их обсудить.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете политику обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.
Информационное сопровождение проекта «Химия была, но мы расстались»
о заказчике
Контекст
Онкозаболевания – стигматизированная тема, вокруг неё много мифов. Онкопациенты часто скрывают свой диагноз из-за дискриминации. 80% из них нуждаются в психологической помощи. Цель проекта – использовать фототерапию как метод такой помощи, чтобы способствовать успешному лечению и реабилитации пациентов.

Заказчик обратился в TrendFox, чтобы мы помогли распространить в СМИ исследование об онкофобии в России и организовали пресс-поддержку фотовыставки в Сколково.
«Химия была, но мы расстались» – всероссийский проект по поддержке людей с онкологическими заболеваниями.
Дата
Октябрь–ноябрь 2025 года
Клиент
Проект «Химия была, но мы расстались»
Публикации в СМИ
Информационная кампания
Спецпроекты
Проблематика
  • Тема онкофобии табуирована для СМИ и читателей.
  • Трудности с привлечением инфопартнеров – бизнес не хочет ассоциировать себя с подобными заболеваниями.
  • Масштаб темы онкофобии сложно охватить с небольшой информационной кампанией.
  • В мини-серии релизов требовалось учесть и интересы врачей-онкологов, и задачи PR-сопровождения выставки.
Мы подготовили и провели информационную кампанию #ПеревернемМир:
6
Привлекли четырех информационных партнеров: «РИА Новости», Здоровье Mail, «Лечащий врач», «Агентство социальной информации».
5
Привлекли стороннего партнера – МТС AdTech c собственным исследовательским центром. Благодаря дополнительному исследованию от МТС выпустили третий релиз и обеспечили более качественное наполнение информационного поля.
4
Написали тексты для анонса, приглашения на выставку и пост-релиза.
3
Подготовили пресс-кит, резюме исследования и дополнительные материалы для рассылки.
решение
2
Разделили информацию на два информационных повода – исследование об онкофобии в России и открытие выставки.
1
Собрали базу СМИ для рассылки приглашений.
Результаты
Участие МТС AdTech показало, как бизнес может интегрировать такие сложные темы в собственную стратегию: проводить большие исследования и создавать новые продукты для информационного пространства. Такие шаги помогают компаниям решить не только имиджевые задачи и подтверждать высокую социальную ответственность. Это важно и для расширения сфер интересов и привлечения партнеров – например, на фармацевтическом рынке.
Публикации с результатами исследования и статьи о фотовыставке вышли на площадках информационных партнёров проекта: «РИА Новости», «Здоровье Mail», «Лечащий врач», «Агентство социальной информации». Инфоповод был подхвачен крупными федеральными и отраслевыми изданиями, среди них: «Коммерсант», «Царьград», Life.ru, Ru24.net, «Российская газета», ТАСС, «Комсомольская правда, Forbes, «Рамблер/доктор», «Сноб», «Медскан», Medlinks и другие СМИ.
29,1 млн
общий охват
107
публикаций в СМИ
*За период с 16.10.2025
 по 14.11.2025 по данным «Медиалогии».
ПАРТНЕРЫ:
СМИ:
У агентства TrendFox есть ряд сильных качеств, которые выделяют 
их в индустрии: профессионализм и социальная ответственность, тонкое чувство 
и понимание темы и готовность выйти за грани поставленной задачи.

В нашем случае команда работала с глубоким погружением, чтобы 
повести мощную просветительскую кампанию по снижению уровня онкофобии 
в обществе. Было ясно, для ребят это не про бизнес, а про важные изменения 
в обществе, а ведь именно такими людьми они и делаются. Такой подход играет значимую роль – кампанию оценили медицинское и пациентские сообщества, активно поддержали СМИ.
Основатель проекта «Химия была, но мы расстались»
Светлана Полякова
Отзывы
Если у вас есть задачи по продвижению, свяжитесь с нами, чтобы их обсудить.
Есть задачи? Напишите
нам!
Другие кейсы агентства