Участие МТС AdTech показало, как бизнес может интегрировать такие сложные темы в собственную стратегию: проводить большие исследования и создавать новые продукты для информационного пространства. Такие шаги помогают компаниям решить не только имиджевые задачи и подтверждать высокую социальную ответственность. Это важно и для расширения сфер интересов и привлечения партнеров – например, на фармацевтическом рынке.
Публикации с результатами исследования и статьи о фотовыставке вышли на площадках информационных партнёров проекта: «РИА Новости», «Здоровье Mail», «Лечащий врач», «Агентство социальной информации». Инфоповод был подхвачен крупными федеральными и отраслевыми изданиями, среди них: «Коммерсант», «Царьград», Life.ru, Ru24.net, «Российская газета», ТАСС, «Комсомольская правда, Forbes, «Рамблер/доктор», «Сноб», «Медскан», Medlinks и другие СМИ.