Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации
Новости

Кейс агентства TrendFox вошел в серию «50 лучших проектов» «Серебряного лучника»

Кейс агентства о PR-продвижении в пандемию — в издательской серии национальной премии.

Кейс агентства TrendFox посвящен PR-активности в условиях распространения коронавируса: автопроизводитель выходит на рынок новой страны и проводит масштабную рекламную кампанию. 15 июня 2020 года узбекская компания UzAuto Motors, получившая от американского концерна General Motors право на реализацию бюджетных автомобилей марки Chevrolet на ряде экспортных рынков, объявила о возвращении в Россию после пятилетнего перерыва автомобилей Chevrolet. При этом снижение доходов и общая экономическая нестабильность заставили около 70% потенциальных покупателей скорректировать планы по покупке автомобиля. В результате только по итогам полугодия своих автовладельцев не нашли почти 200 тыс. новых машин, лишь в третьем квартале авторынку удалось сократить отставание от прошлого года до приемлемых в нынешних условиях 10%.

Как рассказала генеральный директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова, об использовании классических PR-инструментов пришлось забыть в условиях жизни в онлайн-формате. Для успешного PR-продвижения нужно было найти новые коммуникационные подходы.

«Мы выбрали не вертикальную, а горизонтальную стратегию продвижения. Учитывая особенности информационного пространства нашей страны, это оказалось эффективным решением. Модельный ряд у Chevrolet невелик, а предлагаемые автомобили не новинки, а модернизированные вариации разработки начала 2010 года. Выделяется лишь один значимый инфоповод — старт продаж. Поэтому мы решили сделать упор в коммуникациях на создание разветвленной дилерской сети в России», — отметила Ольга Павликова.

Об открытии первых двух дилерских центров в Оренбурге и Вологде первыми узнали потенциальные покупатели в этих регионах, а не аудитория федеральных медиа, поскольку информационная кампания прошла на местных ТВ и радио, в крупных печатных и электронных СМИ. По этой же схеме отработали открытие новых дилерских центров в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Белгороде, Астрахани, Уфе и других городах.

В результате PR-кампании за год в стране было продано 2840 бюджетных автомобилей Chevrolet. Бестселлером марки стал седан В-класса Chevrolet Cobalt — 1788 автомобилей, или 63% всего объема реализации. Последний факт в TrendFox использовали в качестве громкого инфоповода.

«Предложенная стратегия продвижения оправдала себя, сегодня агентство продолжает ей следовать. Мы инициируем в отраслевых СМИ деловые материалы и создаем локальные инфоповоды в крупных региональных СМИ. Экспертные материалы на автомобильных порталах и десятки публикаций в каждом новом регионе обеспечивают интерес бизнес-партнеров и потенциальных покупателей», — подчеркнула Ольга Павликова.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов.
Новости компании