Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации
Новости

Команда TrendFox вошла в тройку победителей среди PR-агентств на PR Battle АКМР

PR battle проводится АКМР с 2017 года. Участники – PR агентства и студенческие команды – получают задания от реальных заказчиков и предлагают свои креативные концепции для их решения.

В этом году в качестве заказчика выступила экосистема SberMed AI, она поставила перед профессиональными командами задачу разработать стратегию популяризации медицинских программ с использованием искусственного интеллекта среди врачебного сообщества в регионах.

Проблема
Внедрению технологий искусственного интеллекта в медицину мешают несколько факторов. Во-первых, недоверие врачей к таким технологиям. Медики не до конца понимают, как работает искусственный интеллект, и поэтому не готовы ориентироваться на технологии. Врачи несут персональную (в том числе и уголовную) ответственность за здоровье пациентов, неоправданный риск для них неприемлем.
Во-вторых, у докторов, как правило, нет времени на длительные изучения вопроса. В медицинском сообществе должен сформироваться устойчивый интерес экспертов к технологии, чтобы остальные его члены захотели выделить время на ее изучение.

Решение
SberMed AI предлагает большой пул продуктов с использованием искусственного интеллекта. Для решения поставленной задачи мы решили взять только один продукт – экспресс-расшифровку результатов маммографического исследования, и на его примере построить стратегию продвижения.

Стратегия агентства
Мы предложили женщинам-медикам в течение месяца сделать маммографию в клиниках-партнерах и получить экспресс-расшифровку с помощью продукта SberMed AI, то есть протестировать технологию не на пациентах, а на себе. Таким образом, мы снимаем с врачей ответственность за здоровье других людей и обращаем их внимание на собственное здоровье. Начинаем проект в Международный день борьбы с раком груди, что дает нам дополнительный информационный повод.

В день старта проекта мы предложили провести пресс-конференцию с онлайн-трансляцией, на которой эксперты в области лечения рака груди могли бы рассказать об опыте применения технологий ИИ. Параллельно мы планировали запустить интерактив: в одном из кабинетов результаты маммографических исследований расшифровывал бы врач с помощью традиционных методов, в другом – с помощью технологии SberMed AI. В финале пресс-конференции оба медика поделились бы своими результатами.

Это позволило бы нам рассказать аудитории о продукте и его пользе для врачебной практики.

Для увеличения охватов по всему комплексу мероприятий мы планировали пригласить блогеров и селебрити, которые активно освещают тему борьбы с раком груди: если вопросы о технологиях ИИ пойдут от пациентов, у врачей будет более весомый стимул в них погрузиться.

После окончания месячной акции мы предложили запустить телеграм-канал, в котором будут публиковаться переводные и российские статьи из уважаемых медицинских изданий с данными исследований о применении искусственного интеллекта в медицине. Это позволит создать нужный экспертный образ SberMed AI, а также повысит лояльность медицинского сообщества к их продуктам.

Участие в профессиональных конкурсах – это не только и не столько награды и признание в кругу коллег. Это еще и возможность увидеть, как смотрят на те или иные задачи другие игроки отрасли. Помимо всего прочего, мы получаем пищу для размышления и вдохновение для дальнейшего развития.








Новости компании