«На сайте большинства изданий есть раздел блогов. Например, на vc.ru вы можете рассказать о себе, своем продукте или бизнес-опыте в виде небольшой колонки. Если пройти верификацию на сайте Forbes, тоже можно публиковать колонки нерекламного характера, повышающие узнаваемость бренда. Если ваша ЦА читает "Ведомости", обратитесь напрямую к редактору отдела "Мнения", предложив несколько тем для авторских колонок. Если тема и спикер заинтересуют редактора, вас попросят прислать готовый текст. Главное правило — никакой саморекламы. Бренд может упоминаться лишь рядом с фамилией автора. Сделайте упор на экспертизу в своей отрасли и расскажите о трендах или о том, как справились со сложной задачей».
Читать подробнее Rusbase / 22 апреля 2020