Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации
Новости

Проблемы digital-измерений ESG-повестки компаний обсудили 15 февраля в столице

PR-агентство TrendFox стало участником X ежегодной конференции АКМР «Digital-коммуникации России». Мероприятие состоялось 15 февраля 2022 г. в конгресс-центре Технополиса «Москва».

Ольга Павликова, генеральный директор TrendFox, выступила на круглом столе, посвященном перспективе использования digital-инструментов для оценки эффективности реализации ESG-стратегии компании. Участники обсудили статистику отражения в интернете и соцсетях темы ESG, digital-кейсы российских компаний, тенденции развития мирового и отечественного бизнеса в сфере выстраивания своего позиционирования через призму зеленой повестки в digital. Спикеры отметили, что стремительный рост популярности ESG-направления подтверждают крупные инвестиции. Так, в 2020 году американские инвесторы вложили в «зеленые» компании на 456% больше, чем в 2010 году. Однако главной проблемой остается недостаток знаний в этой области со стороны топ-менеджмента и населения. Это подтвердили в своем исследовании директор по маркетингу компании Brand Analytics Василий Черный и партнер экологического канала ШЭР Екатерина Агранович.

«Несмотря на то что о ESG-повестке пишут многие СМИ, одна из главных проблем – слабая осведомленность менеджмента крупных компаний о том, как работает зеленая повестка и как ее продвигать», – отметила Ольга Павликова.

Руководитель PR-агентства TrendFox также рассказала, что компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров о том, как они оценивают положение дел в экономике и ее перспективы. Согласно полученным данным, полное представление о том, что такое ESG, имеют только 6% опрошенных, 58% ничего не знают о принципах устойчивого развития, 34% — осведомлены о них поверхностно. Поэтому компаниям приходится искать все более креативные инфоповоды и подходы для продвижения повестки.

Также на мероприятии прошла конференция «Краш-communications. Ломаем барьеры и строим новый DIGITAL!», тема которой была предложена Айтой Лузгиной, партнером digital-агентства «Интериум» и председателем диджитал-комитета АКМР. Как отметила Екатерина Коляда, организатор Digital Communications Day со стороны АКМР, спикеры конференции подтвердили, что тема ESG будет развиваться в сети, а также что реализацию этих принципов в бизнесе сдерживают давно существующие законодательные меры.

В завершение мероприятия подвели итоги конкурса Digital Communications Awards – 2022. Проекты клиентов Агентства «Интериум», представленные в числе 200 других, стали победителями в номинациях «Интранет/корпоративная социальная сеть» и «Внешние коммуникации».