Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации
Новости

В TrendFox рассказали о научном подходе к счастью

Вчера в московском офисе коммуникационного агентства TrendFox состоялась лекция издателя журнала Reminder Максима Кашулинского о научном взгляде на счастье. По мнению ученых, когнитивные навыки, необходимые для удовлетворенности жизнью, можно и нужно тренировать.

Одно из главных заблуждений о счастье заключается в том, что люди переоценивают значение материальных ценностей. Это не значит, что деньги или комфорт не важны.   Но гораздо большее удовлетворение приносят средства, потраченные на впечатления.

По словам Максима Кашулинского, ученые во всем мире связывают уровень счастья с уровнем осознанности, поэтому древние техники медитаций так востребованы сейчас в обществе. Все новое – это хорошо забыто  старое. А умение концентрироваться в моменте – проживать и прочувствовать простые удовольствия вроде прогулки по парку, вкусного обеда и т.д. – позволяет заметно улучшить качество жизни.

Концентрация внимания, умение держать фокус на позитивных моментах и оценивать неудачи как ценный опыт, принятие всего спектра собственных эмоций – это то, чему можно научиться и от чего зависит личное ощущение счастья.

«Одна из важнейших миссий TrendFox – делать окружающих людей счастливее, – говорит соосновательница агентства Ольга Павликова. – За каждым бизнесом наших клиентов мы видим людей, чья жизнь благодаря ему становится немного лучше. Поэтому мы не просто выполняем KPI, мы помогаем компаниям рассказать о себе самое полезное и нужное для их клиентов. Лекция о счастье, которую мы организовали для клиентов и сотрудников агентства, тоже не случайна: только счастливые люди могут придумывать крутые решения и менять мир к лучшему».



Новости компании