Как чаще всего поступают автопроизводители, выходя на рынок новой страны? Они начинают громкую и масштабную PR-кампанию, спуская информацию сверху вниз: сначала в новостях главных федеральных, затем отраслевых и лишь потом региональных СМИ. Наши коллеги из PR-агентства, недавно помогавшие вывести на российский рынок бюджетные модели Chevrolet, поступили иначе. Они выбрали не вертикальную, а горизонтальную стратегию продвижения, что, учитывая особенности информационного пространства нашей страны, оказалось эффективным решением. В середине июня 2020 года узбекская компания «УзАвто Моторс», представляющая американский концерн General Motors, заявила о возвращении после пятилетнего перерыва на российский рынок автомобилей Chevrolet массового сегмента – моделей Spark, Nexia и Cobalt. Официальный дистрибьютор моделей в России – компания «Келес Рус» – начала строить сеть региональных дилерских центров в Сибири и на Севере страны еще во время карантина: два дилерских центра в Оренбурге и Вологде открылись 15 июня. Но первыми об этом узнала не аудитория федеральных медиа, а потенциальные покупатели именно в этих регионах – информационная кампания прошла на местном ТВ и радио, в крупных печатных и электронных СМИ регионов.
Читать подробнее АвтоБизнесРевю / 3 сентября 2020