Стоит ли производителям продуктов питания работать с ними? Спойлер: да.
Как найти блогера с нужной аудиторией
Самая популярная площадка для продвижения в России — Instagram. В первую очередь обращайте внимание на тематику блога с учетом того, насколько ваш продукт будет органично смотреться в общем контексте инфлюенсера. Если у вас детские товары или продукты питания, то ваше предложение не будет актуально для beauty-блогера, который пишет только обзоры косметики и снимает flat lay (предметы, разложенные на плоскости и снятые под углом 90 градусов).
После того как определили тематику, можно приступать к поиску площадок для сотрудничества. В этом могут помочь специализированные платные сервисы, которые сделают подборку с учетом вашей тематики и запросов, например GetBlogger, Yoloco, LiveDune, AdinBlog. Но с задачей можно справиться и самостоятельно, то есть вручную. Тем более что подобные платформы предлагают только коммерческое размещение, а также имеют процент со сделок.
Читать подробнее Sfera.fm