Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации
Новости

Инфлюенсы. Инструкция по применению

За утренним кофе мы просматриваем сегодня не газеты, а новостную ленту в телефоне. О новых йогуртах и шоколаде узнаем не из рекламы на ТВ или баннерах на дорогах, а из YouTube и соцсетей. Значимость и медийный вес этих каналов продвижения будут только расти. А кто заправляет соцсетями? Блогеры.

Стоит ли производителям продуктов питания работать с ними? Спойлер: да.

Как найти блогера с нужной аудиторией

Самая популярная площадка для продвижения в России — Instagram. В первую очередь обращайте внимание на тематику блога с учетом того, насколько ваш продукт будет органично смотреться в общем контексте инфлюенсера. Если у вас детские товары или продукты питания, то ваше предложение не будет актуально для beauty-блогера, который пишет только обзоры косметики и снимает flat lay (предметы, разложенные на плоскости и снятые под углом 90 градусов).

После того как определили тематику, можно приступать к поиску площадок для сотрудничества. В этом могут помочь специализированные платные сервисы, которые сделают подборку с учетом вашей тематики и запросов, например GetBlogger, Yoloco, LiveDune, AdinBlog. Но с задачей можно справиться и самостоятельно, то есть вручную. Тем более что подобные платформы предлагают только коммерческое размещение, а также имеют процент со сделок.

Читать подробнее Sfera.fm
Инфлюенсеры и блогеры СМИ о нас