Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации
Новости

Как рестораны выживают во время карантина

Уже через несколько дней в Москве закроются все кафе, рестораны и столовые. Пока до 5 апреля. Под карантин во всем мире уже попали многочисленные заведения общественного питания. Чтобы по-прежнему оставаться на плаву, владельцы кафе и ресторанов изобретают новые маркетинговые ходы и ищут новые пути адаптации в условиях кризиса.



Бесконтактная доставка как новый тренд


Новость о появлении бесконтактной доставки совсем недавно облетела весь мир, и теперь всё больше и больше заведений предлагают такой тип обслуживания своим клиентам. Первооткрывателями в этой области стали китайские рестораторы, первыми столкнувшиеся с COVID-19. Так, в феврале этого года издание Business Insider сообщило о том, что Meituan Dianping, крупный местный сервис по доставке готовой еды в провинции Хубэй, вскоре после начала эпидемии первым запускает бесконтактную доставку, когда курьер оставляет сумку с заказом перед дверью клиента, а тот, открывая ее, видит перед собой только коробку с едой. При этом сотрудник службы доставки находится рядом, контролируя процесс передачи, а покупатель забирает заказ, не контактируя напрямую с другим человеком.

The New York Times пишет о том, что сеть суши-ресторанов Sugarfish решила вообще не пользоваться услугами курьерских служб, в том числе для того, чтобы не сокращать собственный персонал. Профессию курьера теперь освоили официанты, которые развозят заказы по домам клиентов.


Одновременно с бесконтактной передачей готовых блюд Meituan Dianping теперь кладет в каждый пакет карточку с показателями температуры всех работников, участвовавших в подготовке еды к отправке. Об этом написали десятки СМИ по всему миру. Они посчитали, что таким образом ресторан подчеркивают свою вовлеченность в борьбу с коронавирусом, демонстрируя готовность к вызовам и желание идти навстречу своим клиентам.


Бесконтактная доставка без преувеличения стала хитом сезона: в США в эту игру включаются самые разные компании — от маленьких местных сетей до дорогих заведений вроде чикагского Alinea.


Для тех заведений, которые никогда не отправляли свои блюда на доставку, в Великобритании сервис Uber Eats организовал ускоренный процесс регистрации новых ресторанов, чтобы помочь им как можно быстрее выйти в интернет-пространство на базе своей платформы.



Читать подробнее на «Инвест-Форсайт» / 26 марта 2020
Тренды СМИ о нас