Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации
Новости

TrendFox — в ТОП-20 медиарейтинга PR-агентств компании «Медиалогия»

В исследование «Медиалогии», проведенное в партнерстве с АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью), включены PR-агентства, входящие в ассоциацию. Первые три строчки рейтинга заняли компании «Михайлов и Партнеры», Pro-Vision Communications и КРОС. После 10-й позиции расположились PR-агентства PBN Hill + Knowlton Strategies, “Никколо М”, PR News, Ketchum и другие. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Как отметила генеральный директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова,  занять 11 позицию в медиарейтинге самых цитируемых PR-агентств компании помогла эффективная работа команды во время нескольких крупных проектов.

«В мае этого года наше агентство организовало пресс-освещение трех событий: Первый Московский международный онкологический форум в столице, фестиваль группы РОСНАНО Science Bar Hoping в Санкт-Петербурге, открытие летней веранды ресторана More & More в Казани. Мы уверены, что выполнение следующих задач и работа на результат помогут агентству подняться в рейтинге еще выше», — подчеркнула Ольга Павликова.

Агентство TrendFox работает на рынке PR-услуг с 2015 года. За это время его клиентами стали такие известные бренды и компании, как OBI, «ФрутоНяня», интернет-магазин туров Travelata.ru, краудфандинговая платформа Aktivo, интернет-магазин Cuva, площадка по продажам новых легковых автомобилей Autospot и другие.

Новости компании