Недостаток инвесторов на бирже — верхушка айсберга системной проблемы: в России мало финансово грамотных и активных людей. Даже те, у кого есть машина, квартира и загородный дом, часто предпочитают положить деньги в банк или купить ещё одну квартиру, а не вкладываться в ОФЗ, акции или другие финансовые инструменты.
Несмотря на малое количество инвесторов в России, мы уверены: даже на небольшом рынке можно развиваться, если грамотно подобрать каналы. В этой статье мы расскажем обо всех рабочих способах маркетинга инвестиционных продуктов в России.
Будем основываться на опыте наших клиентов и одного из партнёров нашего агентства — Данила Попова. Он сооснователь и в прошлом директор по маркетингу компании «Активо» — крупнейшей специализированной площадки, через которую инвестируют в коммерческую недвижимость.
Читать подробнее vc.ru / 13 августа 2020