Новости

Как в России продавать финансовые продукты частным инвесторам: путеводитель с реальными примерами

В 2019 году Forbes писали, что всего 2 миллиона россиян инвестируют деньги на бирже. Это примерно 1,3% населения, что довольно мало: в США акциями владеют 55% граждан.

Недостаток инвесторов на бирже — верхушка айсберга системной проблемы: в России мало финансово грамотных и активных людей. Даже те, у кого есть машина, квартира и загородный дом, часто предпочитают положить деньги в банк или купить ещё одну квартиру, а не вкладываться в ОФЗ, акции или другие финансовые инструменты.

Несмотря на малое количество инвесторов в России, мы уверены: даже на небольшом рынке можно развиваться, если грамотно подобрать каналы. В этой статье мы расскажем обо всех рабочих способах маркетинга инвестиционных продуктов в России.

Будем основываться на опыте наших клиентов и одного из партнёров нашего агентства — Данила Попова. Он сооснователь и в прошлом директор по маркетингу компании «Активо» — крупнейшей специализированной площадки, через которую инвестируют в коммерческую недвижимость.

Читать подробнее vc.ru / 13 августа 2020
СМИ о нас