Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации
Новости

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. Но явные маркетинговые инструменты не всегда дают желаемый эффект, скидки могут не сработать, да и простым релизом о новой коллекции никого не удивить в эпоху переизбытка информации.


Чтобы рассказать аудитории о своем ассортименте, сегодня требуются нестандартные подходы, которые могут создать WOW-эффект, сгенерировать большое количество публикаций и увеличить охват, что в итоге окупит небольшие инвестиции в нестандартный PR. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

Читать подробнее Shopolog / 14 декабря 2018
PR СМИ о нас