Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации
Новости

«Сейчас важно быть гибким»: как PR-агентство перестроило работу в кризис

Во время нынешнего кризиса и режима самоизоляции сфера рекламы и PR столкнулась с резким снижением выручки. Многие клиенты коммуникационных и PR-агентств серьёзно сократили свои расходы на продвижение, а некоторые вообще отказались от продвижения из-за временного прекращения работы. О том, как пришлось экстренно перестроить работу во время кризиса, порталу Biz360.ru рассказала основатель PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

Журналист и пиарщик Ольга Павликова, проработав в найме более 10 лет, в апреле 2015 года открыла собственное коммуникационное агентство PR4Startup. Оно было ориентировано в основном на стартапы в сфере IT и помогало выводить на рынок их продукты.

Основным PR-инструментом были публикации в СМИ. По своему журналистскому опыту Ольга знала, что за статьи в серьёзных изданиях спикерам и компаниям не обязательно платить - многим медиа-площадкам требуются качественные экспертные материалы от действующих предпринимателей. А они далеко не всегда могут написать колонку или статью на высоком уровне. «Это по силам только профессиональным журналистам. Поэтому мы приглашали в свою команду не пиарщиков, а журналистов, умеющих писать классные тексты, которые будут интересны СМИ. Такая концепция сохранилась у нас и сейчас», - говорит Ольга Павликова.

Постепенно в агентстве образовалась редакция из 15 человек. Компания построена по принципу СМИ: помимо авторов в ней работают редактор, корректор, аналитики. Набрать сильную команду не составило труда – в медиа у Ольги было много знакомых.


Читать подробнее biz360 / 27 мая 2020
СМИ о нас PR