Давайте обсудим ваши задачи по продвижению и коммуникациям
Ответим в течение дня!
Рекламная кампания к 8 марта для ОБИ
Каждый год только к 8 марта во всех магазинах сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ появляются миллионы свежих тюльпанов. Чтобы рассказать об этом и привлечь внимание к цветочному ассортименту накануне праздника, мы подключили influence-маркетинг, telegram-каналы и онлайн медиа.
Дата: 8 марта 2021
Место: гипермаркеты для ремонта и дачи ОБИ
Задачи проекта
Рассказать целевым аудиториям, которые покупают букеты на 8 марта о том, что в ОБИ много свежих цветов по выгодным ценам.
Организовать съемки федеральных и региональных телеканалов в цветочных отделах гипермаркетов ОБИ.
Увеличить количество подписчиков в Instagram аккаунте ОБИ @obi.russia.
Реализация проекта
Основная сложность заключалась в том, что PR-кампания к 8 марта проводилась в очень сжатые сроки. Если новогодний ассортимент продается в течение почти двух месяцев, то свежесрезанные цветы имеют очень короткий срок годности, поэтому в магазинах появляются за считанные дни до праздника.
Мы провели кампанию с инфлюэнсерами и размещались в Instagram со 2 по 6 марта.
В этот короткий период были задействованы 20 блогеров, которые сделали 214 публикаций в формате Stories. Блогеры делали обзор ассортимента свежих цветов, букетов и подарков в ОБИ к 8 марта, рассказывали об акции с купоном на скидку 10% и «Тройной кэшбэк», а также говорили о возможностях онлайн-заказа или доставки цветов. В магазинах разных городов некоторые акции отличались, и об этом необходимо было проинформировать потенциальных покупателей. География размещения включала в себя Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Волгоград, Рязань.
С 5 по 8 марта мы также подключили к анонсированию 25 Telegram-каналов и 10 пабликов ВКонтакте. Мы сделали акцент на каналы по тематикам: