Продвижение нового банного комплекса «Жар-Птица»

О проекте

В сентябре 2022 года холдинг Alba Group открывал многофункциональное банное пространство «Жар-Птица».


Alba Group развивает сеть банных комплексов в России с общей суммой инвестиций, исчисляющейся десятками миллионов долларов, поэтому было важно создать позитивное информационное поле и для комплекса «Жар-Птица», и для холдинга Alba Group как управляющей организации.

Банный номер «Шале»
Женская парилка
Соляная пещера
Цели и задачи кампании
  • Сформировать интерес к новому бренду среди B2C аудитории москвичей среднего класса и привлечь гостей в новый банный комплекс.
  • Обеспечить позитивные публикации у журналистов из деловых и lifestyle СМИ и блогеров.

Выполнение задач осложнили два фактора. Первый — это поэтапность открытия комплекса. В связи со спецификой строительного и отделочного процессов открытие каждого отделения немного сдвигалось по дате.


Второй фактор — объявление о мобилизации, которое по датам совпало с активной фазой PR-кампании. На несколько дней часть целевых СМИ прекратила печатать развлекательный контент, полностью переключившись на актуальную повестку.

Решение

Договорились о публикации делового релиза с «Ведомостями», авторитетным изданием с качественным редакционным контентом о бизнесе, экономике и финансах. Выдержки из текстов «Ведомостей» расходятся по другим СМИ, а сами статьи имеют миллионные охваты. На это была сделана основная ставка.


Работа с lifestyle-изданиями строилась частично на бартерной основе, частично — на уникальных текстах о банной и wellness-культурах.


Важная часть кампании — работа с блогерами и журналистами, которых мы пригласили протестировать новый банный комплекс в обмен на честную публикацию о «Жар-Птице».

Результаты

>100
Публикаций о проекте
361 млн
Общий охват СМИ с публикациями о проекте
> 12 000 чел.
Cредний трафик в месяц

С сентября по декабрь 2022 года о банном комплексе «Жар-Птица» написали около 90 СМИ, включая следующие: «Ведомости», «Аэрофлот», S7, Elle, Grazia, OK! Magazine, Buro 24/7, The Blueprint, Men Today, Marie Claire, «Москвич Mag», «РБК Стиль», «Газета.ру», TimeOut, «Лиза», Hello.


Очередь в сьюты — это самые дорогие номера в комплексе — выстроилась уже в октябре. «Жар-Птица» стала модным местом не только для жителей столицы, но и востребованной среди журналистов для публикаций и комментариев в СМИ.

Ключевые публикации

    Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR
    Ответим в течение дня!
    Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы принимаете политику обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.