PR-поддержка бренда финансовой онлайн-платформы Webbankir
Публикация в топовых телеграм-каналах стоит сотни тысяч рублей. Можно ли попасть туда бесплатно? Мы обеспечили выход новости нашего клиента в одном из самых топовых телеграм-каналов страны Топор Live.
Мы работаем с финансовой онлайн-платформой Webbankir с 2018 года. Две наши главные задачи — повысить доверие к компании и обеспечить узнаваемость бренда. Для этого мы регулярно выпускаем публикации в топовых СМИ и проводим исследования. К концу 2022 года в российских СМИ вышло около 5000 публикаций с упоминанием Webbankir. А новости с упоминанием бренда четыре раза попадали в топ «Яндекса».
Вместе с Webbankir мы организовали проведение исследований – опросов при участии 1,5 тысяч человек по всей России. В опросах был задействован колл-центр платформы, в них активно участвовали постоянные и потенциальные клиенты платформы, а также их друзья и знакомые.
В сентябре 2022 года мы, предварительно проанализировав новостную повестку, решили провести опрос на тему ухода западных брендов из России. В нашу задачу входило выяснить, как россияне относятся к зарубежным брендам, которые покидают страну, и сожалеют ли они об их уходе.
Новость с упоминанием бренда по результатам опроса вышла в информационном агентстве ТАСС, после чего ее перепечатали более 200 СМИ. Результаты опроса попали в охватные telegram-каналы — Топор Life, «Раньше всех. Ну почти», «Новости Москвы».