Давайте обсудим ваши задачи по продвижению и коммуникациям
Ответим в течение дня!
Презентация обновленного магазина ОБИ в Санкт-Петербурге
Задачи проекта
Рассказать жителям Санкт-Петербурга о планах сети по развитию новых форматов магазинов ОБИ в северной столице, и преимуществах для покупателей.
Рассказать участникам отрасли и партнерам, что ОБИ развивается на рынке Санкт-Петербурга, модернизирует гипермаркеты и развивает бонусную программу лояльности в регионе в рамках пресс-конференции и обзорной экскурсии для журналистов.
Дата:9 апреля 2019 года
Реализация проекта: Мы решили провести мероприятие для СМИ в обновленном магазине ОБИ Лахта. При разработке сценария нам было важно, чтобы журналисты могли не только выпустить новости о планах компании, но и рассказать жителям города о главных преимуществах обновленных гипермаркетов ОБИ — вдохновляющей атмосфере, широком ассортименте, отражающем последние тренды в дизайне интерьера, высоком уровне сервиса и привлекательной бонусной программе. Мы подготовили приглашение для СМИ и анонсирующие материалы, программу мероприятия, пресс- и пост-релизы.
На пресс-конференцию мы пригласили журналистов из ведущих деловых изданий Санкт-Петербурга. Помимо брифинга с топ-менеджерами компании, мы провели для них обзорную экскурсию по обновленному магазину, чтобы они могли проникнуться атмосферой и философией ОБИ, а главное, побывали в роли покупателей и получили незабываемый shopping experience в DIY-гипермаркете нового поколения. А для того, чтобы никто из журналистов не ушел из магазина с пустыми руками, им подарили карту на покупки в ОБИ и горшочек с орхидеей.