Давайте обсудим ваши задачи по продвижению и коммуникациям
Ответим в течение дня!
Вывод на российский рынок международного сервиса по аренде яхт Nautal
Nautal
Задачи проекта: Рассказать российским пользователям о том, что появился простой способ арендовать яхту с капитаном в Средиземноморье и других акваториях по всему миру.
Дата: 2019 год
Реализация проекта: Мы проанализировали инфополе и целевую аудиторию компании и поняли, что услуги по аренде яхт в России не востребованы. Это связано это с тем, что люди не знают о возможности арендовать яхту за границей или в России. Аналогичная ситуация пару десятков лет назад наблюдалась на рынке аренды автомобилей за границей, когда многие туристы не знали, как это делается, и боялись пользоваться подобными услугами. Основных проблем с арендой яхт мы выявили две: во-первых, российские туристы думают, что это дорого, во-вторых, что арендовать яхту, не имея шкиперских прав, невозможно.
Основной упор в PR-кампании Nautal мы сделали на публикацию материалов для бизнес-, lifestyle и яхтенных СМИ, в которых подробно рассказывали о процессе аренды яхт. Ключевым преимуществом стала возможность русскоязычной поддержки сервисом Nautal клиентов из России.
Для статей в СМИ мы также использовали статистику компании. В материалах мы анализировали поведение российских яхтсменов за границей - сколько денег они тратят на отдых, какие яхты пользуются популярностью, нанимают ли капитанов. Наша аналитика оказалась очень востребованной СМИ накануне и в пик туристического сезона. Таким образом, нам удалось рассказать целевой аудитории путешественников о Nautal и получить много качественных публикаций в российских СМИ, включая печатные деловые медиа, что помогло компании с повышением узнаваемости в России.