Давайте обсудим ваши задачи по продвижению и коммуникациям
Ответим в течение дня!
Запуск 30 кинотеатров под открытым небом «Московское кино»
Задачи проекта
Привлечь москвичей и гостей столицы отдохнуть в 30 летних кинотеатрах под открытым небом, открытых во всех округах города.
Рассказать в СМИ о программе кинотеатров, о том какие советские и современные фильмы, мультфильмы и сказки могут посмотреть москвичи.
Анонсировать мастер-классы с известными актерами и режиссерами - Алексеем Чадовым, Натальей Бардо, Настасьей Самбурской, Марией Кожевниковой, Туттой Ларсен, Алисой Гребенщиковой и другими.
Дата:с 1 августа по 9 сентября 2018 года
Реализация проекта:Мы начали анонсирующую кампанию с пресс-конференции с участием главы Департамента культуры города Москвы Александра Кибовского, генерального директора «Москино» Светланы Максимченко, директора «Союзмультфильма» Бориса Машковцева. По итогам пресс-конференции мы получили более 200 публикаций с анонсом проекта в СМИ и на ТВ, включая ТАСС, The-Village, Marie Claire, Россию-1.
К анонсированию мы подключили более 30 информационных партнеров - Русское радио, ТК Домашний, Kuda Go, Theory&Practice, Российская газета, People Talk. С их помощью мы значительно расширили аудиторию, которой смогли рассказать о проекте.
В партнерстве с ними мы:
Анонсировали программу показов фильмов и мастер-классов на сайтах городских афиш (Kuda Go, Theory&Practice, Kuda Moscow, Афиша)
Запустили баннерную рекламу на сайте ТК Домашний, в YES, Mary Claire, 7ya, People Talk, REGNUM, Российская газета, Афиша
Сделали партнерскую рассылку с Theory&Practice - 155 тыс. чел.
Анонсировали программу в соц. сетях инфопартнеров - Меl.fm, Kuda Go, Theory&Practice, Москва 24, Kuda Moscow
Мы ежедневно рассказывали в СМИ о том, в каких интересных мастер-классах, лекциях, public talk и фан встречах с известными актерами могли принять участие москвичи, какие фильмы посмотреть всей семьей и с друзьями. В летних кинотеатрах можно было пообщаться с Петром Бусловым, Алексеем Чадовым, Натальей Бардо, Настасьей Самбурской, Марией Кожевниковой, Туттой Ларсен, Алисой Гребенщиковой, Константином Крюковым, Алексеем Воробьевым и другими звездами. На встречи с актерами мы приглашали журналистов Lifestyle СМИ. 7 сентября мы анонсировали предпремьерный показ фильма «Временные трудности» с Иваном Охлобыстиным в городских и Lifestyle СМИ.
Нам удалось не только привлечь в бесплатные кинотеатры москвичей и гостей столицы, но и получить массу приятных отзывов в социальных сетях. В итоге каждый вечер в летних кинотеатрах не было свободных мест, посетители приходили со своими пледами и раскладными стульчиками.
более 900
сюжетов на телеканалах и публикаций в федеральных и региональных СМИ
свыше 1,1 млн.
человек удалось привлечь на кинопоказы, мастер-классы и встречи с актерами