Продвигать один из старейших частных швейцарских банков Lombard Odier – особая честь для любого PR-агентства. Банк основан в 1796 г., а некоторые клиенты доверяют ему с начала XIX века. Lombard Odier предоставляет полный спектр услуг: управление капиталом, консультации по финансовым вопросам и составление налоговых отчетов. Но, как известно, деньги любят тишину. И задача, поставленная швейцарским менеджментом, выглядела непростой. С одной стороны, необходимо было повысить узнаваемость бренда на российском рынке, ввести авторитетную финансовую организацию в информационное поле, рассказать о ее возможностях и привлечь клиентов. Но так, чтобы руководству банка не приходилось отвечать на неудобные вопросы. Ведь даже один некорректно интерпретированный комментарий может дорого обойтись репутации компании. Lombard Odier рассчитывал на открытость, сохраняя корректность в общении с прессой.
Стратегия агентства была выверена с точностью швейцарских часов. Мы разработали PR-стратегию с фокусом на самых цитируемых в России информационных агентствах (ТАСС, «РИА Новости», «Прайм») и деловых федеральных СМИ («Ведомости», РБК, Forbes, «Коммерсантъ»). Мы составили пул журналистов, которым интересны комментарии Lombard Odier. Список включал только тех авторов, в ком мы лично были уверены: двадцать раз уточнят, но не ошибутся. Одновременно агентство организовало возможность оперативных комментариев со стороны банка. Одним из наиболее удобных и эффективных форматов стали онлайн-конференции, учитывая фактор пандемии. Внимание уделялось каждой детали: все тексты для прессы содержали профессиональный перевод сертифицированных переводчиков, чтобы не было никаких неточностей и разночтений.
Банк доверил команде агентства формирование информационных поводов и отслеживание новостной повестки. Мы внимательно следили за возможными запросами, а также инициировали комментарии, аналитические статьи, колонки. Одновременно сотрудники агентства и сами выступали в качестве консультантов, помогая представителям банка понять потребности российского рынка.