Фестиваль Скандинавской ходьбы в Лужниках

Проведение самых массовых соревнований по Скандинавской ходьбе в «Лужниках» в рамках проекта «Московское долголетие»

Скандинавская ходьба
Задачи: Широко осветить в СМИ Фестиваль Скандинавской ходьбы, организованный Департаментом социальной защиты и труда города Москвы и проект по развитию Скандинавской ходьбы в Москве в рамках «Московского долголетия».
Дата: 31 августа 2019 года
Реализация проекта
Команда агентства отвечала за анонсирование мероприятия и поиск информационных спонсоров мероприятия.

Мы запартнерились с известными семейными СМИ, такими как 7ya.ru и «Домашний очаг». Аудитории этих изданий мы рассказали о тренировках по скандинавской ходьбе и дали советы, как начать заниматься этим видом спорта.
Также для анонсирования мероприятия мы организовали новостной эфир на Авторадио с участием заместителя руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Владимира Филиппова.

Амбассадором мероприятия стала Ольга Киприянова, которая стала популярным блогером в Instagram в 65 лет. В эфире утреннего Шоу "Русские перцы" на Русском Радио Ольга поделилась со слушателями секретами, как стать блогером, даже если тебе не 20, быть кумиром молодежи и вести активный образ жизни, а также рассказала о Фестивале скандинавской ходьбы в Лужниках.
Мы также пригласили представителей прессы на Фестиваль. В итоге в «Лужники» пришли представители двух десятков СМИ, среди них были и журналисты телеканалов «ТВ Центр», «Мир», «Москва-24», «Настроение».
Интервью у спикера, Кувшиновский Презентация тепличного комплекса Кувшиновский Презентация Кувшиновский
Основным информационным поводом стал мировой рекорд, поставленный на площадке мероприятия: на старт марафона вышли 3 793 участника проекта «Московское долголетие».
150
публикаций в российских СМИ
4
сюжета на телевидении
2
эфира на радио с повторами
КЛЮЧЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Показать еще

Давайте обсудим, как сделать ваш бизнес известным