Давайте обсудим ваши задачи по продвижению и коммуникациям
Ответим в течение дня!
Как создать очередь за хот-догами из клиентов и журналистов
Кафе полезного фастфуда «ДвижОК»
Задачи проекта: повышение узнаваемости бренда «ДвижОК» среди молодежной аудитории с помощью организации нестандартного мероприятия с привлечением лайфстайл-изданий; привлечение внимания посетителей Центрального Детского Магазина и пользователей соцсетей к бренду «ДвижОК».
Дата: июль 2017 года
Реализация проекта: Наша команда отвечала за креативную разработку и информационное сопровождение акции кафе «ДвижОК» в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Нестандартным информационным поводом стал День хот-дога, который 18 июля официально отмечают в США. Мы решили отметить этот праздник в России и подготовили для СМИ анонс мероприятия. На смотровой площадке ЦДМ мы устроили барбекю и бесплатно раздали более 1000 горячих хот-догов. Хот-доги можно было получить за фото в Instagram на фоне баннера с логотипами кафе «ДвижОК» и хештегом #кафедвижок. Для привлечения посетителей кафе организовало на территории фудкорта конкурсы по скоростному поеданию хот-догов с мясными колбасками и приготовлению хот-дога по собственному рецепту. По результатам проведения акции были опубликованы статьи в ведущих электронных СМИ и репортажи на развлекательных телеканалах, также появился сюжет в новостном блоке телеканала «Россия 24». Гости Дня хот-дога сделали более 1000 постов с хештегом #кафедвижок в соцсети Instagram.