Восприятие работы в вашей компании складывается из мнений различных групп:
Нынешние сотрудники
СМИ
Бывшие сотрудники
Кандидаты
Потребители вашей продукции
Клиенты
Партнеры
Какие задачи решает HR-бренд?
Работа по построению, развитию и продвижению бренда работодателя является частью общей стратегии по работе с персоналом. Системная работа в этом направлении поможет:
Сократить время на поиск кандидатов
Повысить вовлеченность сотрудников
Снизить текучесть персонала
Повысить узнаваемость компании
Что входит в работу с брендом работодателя?
Внешние и внутренние коммуникации бренда работодателя
9
Аудит бренда работодателя
1
Исследование
2
Формирование платформы бренда
4
Разработка/адаптация ЦПР
3
Коммуникационная стратегия
8
Креативная концепция
5
Визуальная концепция
6
Брендбук ЦПР
7
ЦПР – ценностное предложение работодателя
Комплексное исследование
Необходимо для формирования ценностного предложения
Анализ результатов исследования
Вовлеченности внутренних сотрудников, анализ exit-interviews — причин ухода из компании
Интервью
С топ-менеджерами компании, HR и нанимающими менеджерами
Фокусных целевых кандидатских аудиторий — качественное исследование
Аналитика коммуникаций
Конкурентов за персонал
1
платформа бренда работодателя
Эффективное ценностное предложение работодателя должно быть привлекательно для целевой аудитории; отличать вашу компанию от конкурентов, отражать реальные преимущества компании.
Разработка ЦПР
Разработка и/или адаптация ценностного предложения работодателя (ЦПР)
Адаптация глобального ЦПР
Адаптация ЦПР для конкретной ЦА
Актуализация ЦПР
2
Архетип бренда
Формирование платформы бренда
Тон коммуникаций
Функциональные и эмоциональные преимущества
Уникальное сообщение бренда
3
Концепция, «большая идея»
Создание креативной концепции
Слоган
Подход к созданию сообщений
4
Цветовая палитра
Создание визуальной концепции
Типографика
Стиль изображений
Принципы создания изображений
По итогам работы:
Формируем Брендбук бренда работодателя — подробный документ, содержащий всю необходимую информацию для дальнейшей работы с брендом.
Создаем Коммуникационный план: дорожную карту по внедрению ЦПР внутри компании — для сотрудников — и на внешнем рынке — для кандидатов.
Получить консультацию бесплатно
Проведем часовую ZOOM-встречу с вашей командой. Ответим на вопросы и обсудим коммуникационные цели компании.
Ольга Павликова
Генеральный директор TrendFox
Разработка коммуникационной стратегии
Включает в себя:
Описание основных сегментов целевой аудитории
Описание пути кандидата
Ключевые сообщения для каждого сегмента аудитории
Каналы продвижения бренда работодателя
Внешние корпоративные коммуникации
Это обмен информацией между компанией и внешним миром — клиентами, партнерами, поставщиками, кандидатами, средствами массовой информации.
Главная задача внешних коммуникаций заключается в создании целостного представления о компании и поддержании ее репутации в глазах ее основного внешнего окружения.
Коммуникации бренда работодателя
Являются неотъемлемой частью внешних корпоративных коммуникаций и имеют целью формирование привлекательного образа компании в глазах соискателей.
Коммуникации бренда работодателя
Ведение карьерных групп в социальных сетях
Разработка SMM-стратегии
Контент-план
Коммуникации
Оформление страниц на работных сайтах
Дизайн брендированных страниц на сайтах с вакансиями в соответствии с единой бренд-коммуникацией работодателя
Создание контента
Построение коммуникаций на работных сайтах с учетом особенностей различных сегментов целевой аудитории, подготовка шаблонов для постов вакансий под разные целевые аудитории
Мы берем на себя:
Коммуникацию с сотрудниками компании для получения контента
Копирайт текстов постов
Создание визуалов
Комьюнити-менеджмент
Поведение рекламных кампаний
Разработка карьерного лендинга
Этапы разработки лендинга с целью обеспечения высокой конверсии посещений в отклики кандидатов на вакансии:
Изучение целевой аудитории: ее медиапотребление, контекст и потребности
Разработка креативной и визуальной концепций
Разработка лендинга «под ключ» либо дизайн-макета
Проведение рекламной кампании по привлечению соискателей
Если необходимо срочно закрыть вакансии либо компания ведет постоянный набор на определенные вакансии, мы можем разработать и провести рекламную кампанию по привлечению кандидатов.
Сформируем стратегию по привлечению кандидатской аудитории
Создадим карьерный лендинг
Обеспечим требуемое количество потенциальных кандидатов, которые заинтересовались вакансией и оставили свои контакты
Разработаем креативную и визуальную концепции
Обеспечим оптимальную стоимость лида
Настроим таргетированную и контекстную рекламу на релевантную аудиторию
Внутренние коммуникации бренда работодателя
Внутренние коммуникации организации — это диалог между руководством и сотрудниками, где происходит обмен информацией, принятие решений, распределение задач, а также обмен мыслями и идеями.
Мы специализируемся на оценке, построении и ведении внутренних коммуникаций на регулярной основе, а также на создании эффективных коммуникаций в качестве антикризисной меры.
Возьмем на себя сопровождение внешних коммуникаций компании, включая коммуникации бренда работодателя
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами.