Бренд работодателя: стратегия и коммуникации

Мы знаем про коммуникации все!
Рекрутмент-маркетинг
Кадровый консалтинг
Развитие HR-бренда

Бренд работодателя

Восприятие работы в вашей компании складывается из мнений различных групп:
Нынешние сотрудники
СМИ
Бывшие сотрудники
Кандидаты
Потребители вашей продукции
Клиенты
Партнеры

Какие задачи решает HR-бренд?

Работа по построению, развитию и продвижению бренда работодателя является частью общей стратегии по работе с персоналом. Системная работа в этом направлении поможет:
Сократить время на поиск кандидатов
Повысить вовлеченность сотрудников
Снизить текучесть персонала
Повысить узнаваемость компании

Что входит в работу с брендом работодателя?

Внешние и внутренние коммуникации бренда работодателя
9
Аудит бренда работодателя
1
Исследование
2
Формирование платформы бренда
4
Разработка/адаптация ЦПР
3
Коммуникационная стратегия
8
Креативная концепция
5
Визуальная концепция
6
Брендбук ЦПР
7
ЦПР – ценностное предложение работодателя

Комплексное исследование

Необходимо для формирования ценностного предложения
Анализ результатов исследования
Вовлеченности внутренних сотрудников, анализ exit-interviews — причин ухода из компании
Интервью
С топ-менеджерами компании, HR и нанимающими менеджерами
Качественное исследование
Актуального восприятия работодателя сотрудниками (глубинные интервью, фокус-группы)
Анализ предпочтений
Фокусных целевых кандидатских аудиторий — качественное исследование
Аналитика коммуникаций
Конкурентов за персонал
1

платформа бренда работодателя

Эффективное ценностное предложение работодателя должно быть привлекательно для целевой аудитории; отличать вашу компанию от конкурентов, отражать реальные преимущества компании.
Разработка ЦПР

Разработка и/или адаптация ценностного предложения работодателя (ЦПР)

Адаптация глобального ЦПР
Адаптация ЦПР для конкретной ЦА
Актуализация ЦПР
2
Архетип бренда

Формирование платформы бренда

Тон коммуникаций
Функциональные и эмоциональные преимущества
Уникальное сообщение бренда
3
Концепция, «большая идея»

Создание креативной концепции

Слоган
Подход к созданию сообщений
4
Цветовая палитра

Создание визуальной концепции

Типографика
Стиль изображений
Принципы создания изображений

По итогам работы:

Формируем Брендбук бренда работодателя — подробный документ, содержащий всю необходимую информацию для дальнейшей работы с брендом.
Создаем Коммуникационный план: дорожную карту по внедрению ЦПР внутри компании — для сотрудников — и на внешнем рынке — для кандидатов.

Получить консультацию бесплатно

Проведем часовую ZOOM-встречу с вашей командой. Ответим на вопросы и обсудим коммуникационные цели компании.
Ольга Павликова
Генеральный директор TrendFox

Разработка коммуникационной стратегии

Включает в себя:
Описание основных сегментов целевой аудитории
Описание пути кандидата
Ключевые сообщения для каждого сегмента аудитории
Каналы продвижения бренда работодателя

Внешние корпоративные коммуникации

Это обмен информацией между компанией и внешним миром — клиентами, партнерами, поставщиками, кандидатами, средствами массовой информации.

Главная задача внешних коммуникаций заключается в создании целостного представления о компании и поддержании ее репутации в глазах ее основного внешнего окружения.

Коммуникации бренда работодателя

Являются неотъемлемой частью внешних корпоративных коммуникаций и имеют целью формирование привлекательного образа компании в глазах соискателей.

Коммуникации бренда работодателя

Ведение карьерных групп в социальных сетях

  • Разработка SMM-стратегии
  • Контент-план
  • Коммуникации

Оформление страниц на работных сайтах

  • Дизайн брендированных страниц на сайтах с вакансиями в соответствии с единой бренд-коммуникацией работодателя
  • Создание контента
  • Построение коммуникаций на работных сайтах с учетом особенностей различных сегментов целевой аудитории,
подготовка шаблонов для постов вакансий под разные целевые аудитории

Мы берем на себя:

  • Коммуникацию с сотрудниками компании для получения контента
  • Копирайт текстов постов
  • Создание визуалов
  • Комьюнити-менеджмент
  • Поведение рекламных кампаний

Разработка карьерного лендинга

Этапы разработки лендинга с целью обеспечения высокой конверсии посещений в отклики кандидатов на вакансии:

  • Изучение целевой аудитории: ее медиапотребление, контекст и потребности
  • Разработка креативной и визуальной концепций
  • Разработка лендинга «под ключ» либо дизайн-макета

Проведение рекламной кампании по привлечению соискателей

Если необходимо срочно закрыть вакансии либо компания ведет постоянный набор на определенные вакансии, мы можем разработать и провести рекламную кампанию по привлечению кандидатов.
Сформируем стратегию по привлечению кандидатской аудитории
Создадим карьерный лендинг
Обеспечим требуемое количество потенциальных кандидатов, которые заинтересовались вакансией и оставили свои контакты
Разработаем креативную и визуальную концепции
Обеспечим оптимальную стоимость лида
Настроим таргетированную и контекстную рекламу на релевантную аудиторию

Внутренние коммуникации бренда работодателя

Внутренние коммуникации организации — это диалог между руководством и сотрудниками, где происходит обмен информацией, принятие решений, распределение задач, а также обмен мыслями и идеями.
Мы специализируемся на оценке, построении и ведении внутренних коммуникаций на регулярной основе, а также на создании эффективных коммуникаций в качестве антикризисной меры.

Возьмем на себя сопровождение внешних коммуникаций компании, включая коммуникации бренда работодателя

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами.

Наши сервисы

Аудит корпоративных каналов коммуникаций, оценка эффективности
Проверка качества системы внутренних коммуникаций
Формирование коммуникационной стратегии (с фокусом на бизнес- и HR-задачи)
Проработка плана внутренних коммуникаций
Ведение коммуникаций от лица работодателя

Наши инструменты

Email-маркетинг
Создание видеороликов
Организация и поддержка программы амбассадоров бренда
Обновление информации и поддержание контента для внутреннего портала клиента
Разработка полиграфии и сувенирной продукции
Ведение аккаунтов в социальных сетях
Подготовка и проведение мероприятий
Разработка корпоративных чат-ботов и мобильных приложений

Наши преимущества

Аудит корпоративных каналов коммуникаций, оценка эффективности
Сильная команда профессионалов в области управления персоналом
Эффективные рекламные кампании в онлайн и оффлайн

Не знаете, что вам больше подойдет? Давайте выясним!