Таковы результаты исследования, которое провела «Лига Чемпионов Бизнеса» совместно с PR-агентством TrendFox. В выборку вошли посты о таких видах спорта, как футбол, волейбол, баскетбол, хоккей и настольный теннис. Всего за указанный период времени в соцсетях разместили 6,6 млн сообщений.
Самой «спортивной» площадкой оказались «ВКонтакте» (2,3 млн постов) и Instagram (667 тыс.). Далее в порядке убывания следуют Telegram «Одноклассники», Facebook, YouTube, TikTok и Twitter.
Чаще всего публикации носят нейтральный характер. На эмоционально окрашенные приходится совсем немного постов. Максимум 5% составляют позитивные сообщения и не более 1,7% негативные.
Самые активные пользователи в возрасте от 25 до 39 лет. Только в сообщениях на тему настольного тенниса превалирует аудитория от 40 до 60 лет. В публикациях, касающихся других видов командного спорта, данная возрастная группа находится на втором месте. Наименьший интерес эта тематика вызывает у людей младше 24 лет.
Среди авторов сообщений превалируют представители сильного пола. Исключения – настольный теннис и волейбол. Здесь активнее женщины: они создали 53 и 55% публикаций соответственно.
Большая часть пользователей не состоит в браке. Особенно много холостых среди баскетболистов (77%).
По результатам нашего исследования, самыми спортивными регионами являются Москва, Санкт-Петербург, Свердловская и Челябинская области, Пермский край и Башкортостан.