Как отметила генеральный директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова, занять 11 позицию в медиарейтинге самых цитируемых PR-агентств компании помогла эффективная работа команды во время нескольких крупных проектов.
«В мае этого года наше агентство организовало пресс-освещение трех событий: Первый Московский международный онкологический форум в столице, фестиваль группы РОСНАНО Science Bar Hoping в Санкт-Петербурге, открытие летней веранды ресторана More & More в Казани. Мы уверены, что выполнение следующих задач и работа на результат помогут агентству подняться в рейтинге еще выше», — подчеркнула Ольга Павликова.
Агентство TrendFox работает на рынке PR-услуг с 2015 года. За это время его клиентами стали такие известные бренды и компании, как OBI, «ФрутоНяня», интернет-магазин туров Travelata.ru, краудфандинговая платформа Aktivo, интернет-магазин Cuva, площадка по продажам новых легковых автомобилей Autospot и другие.