По мнению Ольги Павликовой, общий глоссарий необходимо дополнить с учетом того, что сейчас разрабатывается концепция метавселенной, своеобразной виртуальной реальности, с оцифровкой различных игр и шоу.
«Погружение в метавселенную будет проходить с помощью очков дополненной реальности, этим сейчас занимаются, например, компания Semsorium Михаила Прохорова и Facebook. Туда органично впишется и digital-PR: в первую очередь сюда войдут СМИ и бренды. При этом уже сейчас нужно искать художников, способных создавать виртуальные аватары, разработчиков, звукорежиссеров, геймдизайнеров. Все вышеперечисленное необходимо добавить в глоссарий», — отметила Ольга Павликова.
Baltic Weekend — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, площадка для открытого диалога между компаниями, агентствами, госсектором и научным сообществом. Мероприятие ежегодно проходит в Санкт-Петербурге.