Клиенты о нас

Почему каждой компании нужен PR?
Данил Попов / Сооснователь агентства Multiways
Как международному бренду выйти на российский рынок?
Виктор Рудой / HERE Technologies
Как сделать ваш стартап узнаваемым?
Кирилл Пугач / Руководитель PR-службы Чеченские минеральные воды
Как завоевать доверие клиентов через PR?
Петр Марков / Директор по маркетингу Engage VR
Как PR помогает выстроить лояльные отношения с брендом?
Анна Несмелова/Руководитель пресс-службы OBI
Как привлечь новых клиентов через PR?
Дмитрий Мишин / Менеджер по маркетингу в GoodsForecast
Как стартапу привлечь инвесторов через PR.
Ирина Иноземцева / Пресс-секретарь Samocat Sharing
Как познакомить клиента с брендом через PR?
Светлана Душинова / Интернет-маркетолог Travelata.ru
Традиционные "текстовые" отзывы
  • Павел Глушенков
    Бизнес-ангел и венчурный инвестор
    Рекомендую всем компаниям команду TrendFox. Команда компании поможет с продвижением ваших брендов и услуг в сети, как помогла всем компаниям, куда я инвестировал, и просто многим дружественным мне проектам. Нет ничего более приятного, чем отдать PR-службу на аутсорсинг этой профессиональной команде вместо того, чтобы искать отдельного человека в каждую компанию. Команда агенства без боязни брались за разные услуги, как для бизнеса, так и для физлиц, а также за выполнение таких смелых задач, как PR за рубежом.
  • Данил Попов
    Партнер, директор по продажам
    и маркетингу AKTIVO
    На данный момент AKTIVO является единственной в России компанией, занимающейся краудфандинговыми инвестициями в коммерческую недвижимость. Именно поэтому нам было сложно найти команду, которая смогла бы качественно справиться с новой для российского рынка тематикой. Привлечение команды TrendFox стало великолепным решением, она стала надежным партнером нашей компании. Мы по достоинству оценили наличие контактов с лучшими СМИ, оперативность, всестороннюю поддержку и, конечно же, профессионализм.
  • Константин Шабалин
    Генеральный директор инвестиционной площадки StartTrack
    Мы проработали с командой TrendFox почти год. За это время о нас и наших стартапах написали более 200 раз различные издания. Колонки и статьи о нашем проекте выходили на таких ресурсах как Lenta.ru, Секрет фирмы, Рамблер. Финансы, в газетах Ведомости и Коммерсант, в журнале Компания. Также статьи о нас выходили и в англоязычных СМИ. Нам понравилось, что команда агентства работала максимально автономно, самостоятельно связывалась с основателями стартапов, подбирала интересные факты для авторских колонок и материалов».
  • Вячеслав Семенихин
    Директор по маркетингу ЗАО «Смартфин» (бренд 2can&ibox)
    Восхищен уровнем профессионализма, работоспособностью и мотивацией команды. В короткий срок наши партнеры смогли погрузиться в достаточно сложную специфику продукта, разобраться в особенностях клиентов и продвижения не только в России, но и странах Юго-Восточной Азии, и обеспечить большой охват аудитории благодаря публикациям в профессиональных и рейтинговых СМИ как в России, так и за рубежом. Уверен, что в лице TrendFox вы найдете себе прекрасную PR-службу, которая отвечает самым строгим требованиям.
  • Ольга Фроленкова
    Менеджер по коммуникациям ARC Distribution Russia (бренд Luminarc)
    С командой TrendFox мы работали в рамках проекта по PR-освещению подписания инвестиционного соглашения компании ARC, Фонда прямых инвестиций и руководства Калининградской области во время Петербургского экономического форума. Они смогли быстро наладить отношения с пресс-службами всех ведомств и организовать широкое освещение данного события в СМИ, благодаря чему вышло более 100 публикаций в ключевых российских изданиях.
  • Михаил Песов
    Учредитель Event&Advertising Management агентства Creative Force
    Вместе с командой TrendFox мы работали над несколькими проектами агентства. В сентябре 2017 мы организовали фестиваль «Формула студент». Девушки отвечали за работу с журналистами на мероприятии, готовили анонсы и репортажи. Мероприятие освещали 40 СМИ, а на фестиваль приехали 50 000 зрителей. В октябре, благодаря налаженным связям с глянцевыми и fashion-СМИ, на презентацию коллекции белья Marks&Spencer пришли более 60 журналистов, в том числе из Cosmopolitan и Elle. Осенью 2017 года о подготовке Москвы к организации Чемпионата мира FIFA 2018 при активном участии Департамента спорта и туризма города рассказали более 50 российских и зарубежных изданий.
  • Максим Кульгин
    Основатель компании Letmeget
    Команда TrendFox помогала нам рассказать о своем проекте - геолокационном агрегаторе скидок и акций Letmeget в газете РБК. Команде удалось интересно и просто рассказать журналисту РБК о нашем довольно сложном проекте. Нам организовали встречу с журналистом в Москве и курировали процесс сверки текста. Это было особенно важно, так как наша команда находится в Санкт-Петербурге. В результате, материал был сверен с нами и не содержал неточностей. Статью под названием "Свидание в магазине: как ритейл использует технологии индустрии знакомств" прочитали более 13 тысяч человек. Мы планируем и в дальнейшем обращаться к команде TrendFox для продвижения наших проектов в деловых федеральных бизнес-изданиях.
  • Андрей Юдников
    Сооснователь сервиса облачного видеонаблюдения Ivideon
    Мы начали работать с коллегами из агентства TrendFox после привлечения первых инвестиций. О том, чего нам это стоило, мне предложили рассказать в авторской колонке «Как я привлёк $4 млн инвестиций и заодно бросил курить» на сайте журнала «Секрет Фирмы». Мне казалось, ее тогда прочитали практически все мои знакомые и партнеры. Затем мои колонки на темы менеджмента и управления выходили как в «Секрете Фирмы», так и в «Harvard Business Review Россия» и на сайте Forbes. Возможно, в том числе благодаря им я смог получить американскую визу как талантливый предприниматель.
  • Сергей Козлов
    Генеральный директор компании «Мегаплан»
    Благодаря TrendFox почти за год работы о нас вышло более 150 материалов, включая мои авторские колонки в «Ведомостях» и «Секрете Фирмы». Команда агентства смогла обеспечить выход публикаций в Казахстане, где также имеется представительство «Мегаплана». С помощью сервиса Wordstat мы постоянно фиксировали рост узнаваемости нашего бренда.
  • Артур Устимов
    Генеральный директор и со-основатель экосистемы аренды жилья «Арендатика»
    С командой TrendFox я сотрудничаю уже продолжительное время. Когда встал вопрос о выборе партнера для PR-продвижения первой в России экосистемы аренды жилья «Арендатика», где собственник может в едином окне создать объявления на площадках недвижимости, проверить нанимателя по 15 базам, подписать договор аренды онлайн и контролировать платежи, то я знал правильное решение. TrendFox всегда предлагал варианты, учитывающие специфику бизнеса и рыночные тенденции, что в короткие сроки позволяло получить узнаваемость и формировать доверие к бренду. Приятно работать с профессионалами, которые понимают потребности бизнеса и гибко выстраивают отношения.
  • Михаил Поликутин
    Президент инвестиционного фонда РПК Капитал, бизнес-ментор
    Сотрудничество с агентством TrendFox стало для нас первой ступенью в мир PR. До этого мы никогда не работали со СМИ, не привлекали клиентов через публикации и всегда работали только с рекомендациями. Сейчас мы очень благодарны нашим PR-менеджерам за то качество сервиса, который они дают. За то правильное позиционирование с точки зрения стратегии, которую коллеги из TrendFox изначально разработали, утвердили и убедили нас следовать именно этому по этому пути. Очень важно найти квалифицированных специалистов или компанию, которая поможет сэкономить тебе в начале пути.
  • Наталья Мараховская
    Основатель компании FoodSpa
    За годы сотрудничества, я очень привязалась к основательницам компании TrendFox – к Ольге и Анастасии. Это потрясающий люди, потрясающие женщины, красивые, умные, талантливые, которые помогли мне организовать множество статей в известных изданиях. Желаю им процветания. Пусть у агентства будет больше благодарных клиентов.
  • Екатерина Беляева
    Основатель компании MedEssentially
    Мы — британская компания по медицинскому туризму, запустились не так давно, поэтому у нас стояла задача познакомить русскоязычную аудиторию со своей услугой. Обратились в TrendFox и остались очень довольны. У команды хорошо налажены связи с авторитетными профессиональными российскими изданиями, а также ребята держат руку на пульсе относительно всех релевантных событий и всегда готовы что-то предложить.
  • Анна Несмелова
    Директор по коммуникациям сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ
    От лица компании ОБИ и от себя лично хочу выразить большую благодарность агентству за тот высокий уровень услуг, который они предоставляют. И за ту, наверное, какую-то человеческую вовлеченность, которую они демонстрируют в каждом нашем проекте. Поэтому я желаю компании развиваться дальше, не останавливаться на достигнутом, бежать и опережать сегодняшнее быстрое время.
  • Александр Каючник
    Руководитель проекта Rabota.ru
    С агентством Trendfox мы работаем всего несколько месяцев, но уже привыкли к регулярному появлению наших спикеров в ведущих федеральных СМИ. Приятно, что агентство полностью въезжает в специфику бизнеса и предлагает интересные темы для публикаций.