Как продвигают ЧАСТНУЮ КЛИНИКУ в РОССИИ? Тренды 2025 и опыт цифровизация от бренда «Будь Здоров»

В этом выпуске подкаста «Дайте Бриф» мы поговорим с Сергеем Рябовым – директором по маркетингу сети клиник «Будь Здоров». Вместе мы рассмотрим тенденцию роста объема платных медицинских услуг и то, как на нее влияет цифровизация и внедрение онлайн-платформ.

Сергей поделится впечатлениями от работы в новом для него секторе и объяснит как его прошлый опыт в смежных сферах помогает находить свежий подход к продвижению клиники. Мы выясним, в чем медицина отстает от других отраслей и есть ли место для ярких маркетинговых кампаний в такой консервативной области. Обсудим, как сделать бренд запоминающимся и бороться со стереотипами.

Вы узнаете, как частные клиники структурируют кризисы и определяют их категории. Сергей объяснит, почему в антикризисной политике медицинского бренда здоровье пациента превыше всего. Мы также остановимся подробнее на системе «сообщений об инцидентах» и важности доведения информации до сотрудников.

Мы обратимся к теме современных трендов в продвижении медицинских услуг. Сергей расскажет о смещении акцента с личности врача на качество сервиса и поделится примерами успешных акций, с которыми экспериментируют клиники. Мы поговорим о важности сообществ для бренда и постоянной коммуникации, наряду с классическими видами маркетинга. Вы узнаете, как клиники выстраивают работу со СМИ и социальными сетями – SMM, а также почему SEO-оптимизация сайта – это прямой ответ на запросы пациентов.
Ключевые темы выпуска:
  • [01:57] - В чем особенности продвижения медицинского сектора
  • [07:11] - Чем отличается коммуникационная стратегия региональных филиалов от столичных
  • [09:16] - Что является товаром в медицине
  • [11:54] - Как выглядит антикризисная политика частных клиник
  • [15:26] - Возможен ли креатив в медицине
Смотреть:
Не забудьте подписаться:
Автор подкаста
Гости выпуска
Сергей Рябов
Директор по маркетингу сети клиник «Будь Здоров»

Смотрите также