В этом выпуске подкаста «Дайте Бриф» мы обсудим, как продвигать бренд обуви после ухода зарубежных компаний из России на примере итальянского бренда GEOX. Мы рассмотрим особенности маркетинговой стратегии и уникальные решения в этом сегменте рынка.
Наш гость – Юлия Дютей, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям GEOX в России. Она расскажет, что происходило на рынке обуви в последние два года и какие шаги предприняла компания, чтобы занять освободившуюся нишу. Мы обсудим, как сложно сломать стереотипы и показать аудитории , что бренд изменился.
Вы узнаете, как организуются коллаборации с брендом, как опыт работы с Disney помог ввести в ассортимент GEOX коллекцию «Маша и Медведь». Поговорим о том, по каким критериям выбираются амбассадоры и как продвигается обувной бренд Geox и как Юлия Высоцкая стала первым амбассадором компании в мире, изменив подход GEOX к маркетингу. Наша гостья поделится тайной: какие коллаборации планируются и какие маркетинговые инструменты будут тестировать и внедрять в 2025 году.