Как продвигать БРЕНД ОБУВИ в 2025? Опыт итальянского бренда Geox в России

В этом выпуске подкаста «Дайте Бриф» мы обсудим, как продвигать бренд обуви после ухода зарубежных компаний из России на примере итальянского бренда GEOX. Мы рассмотрим особенности маркетинговой стратегии и уникальные решения в этом сегменте рынка.

Наш гость – Юлия Дютей, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям GEOX в России. Она расскажет, что происходило на рынке обуви в последние два года и какие шаги предприняла компания, чтобы занять освободившуюся нишу. Мы обсудим, как сложно сломать стереотипы и показать аудитории , что бренд изменился.

Вы узнаете, как организуются коллаборации с брендом, как опыт работы с Disney помог ввести в ассортимент GEOX коллекцию «Маша и Медведь». Поговорим о том, по каким критериям выбираются амбассадоры и как продвигается обувной бренд Geox и как Юлия Высоцкая стала первым амбассадором компании в мире, изменив подход GEOX к маркетингу. Наша гостья поделится тайной: какие коллаборации планируются и какие маркетинговые инструменты будут тестировать и внедрять в 2025 году.
Ключевые темы выпуска:
  • [06:31] – Как сломать стереотипы, сформированные за 30 лет
  • [08:55] – Как изменился образ героя бренда
  • [13:51] – Как коллаборация с «Машей и Медведем» повлияла на продажи
  • [19:43] – Какой эффект дала коллаборация с Юлией Высоцкой
  • [27:35] – Как сделать так, чтобы клиенты делали покупки без распродаж
Смотреть:
Не забудьте подписаться:
Автор подкаста
Гости выпуска
Юлия Дютей
Директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям GEOX в России

Смотрите также