В новом выпуске подкаста «Блокнот пиарщицы» мы обсуждаем, как сеть магазинов «Мир Кубиков» смогла быстро и успешно трансформировать бизнес после ухода LEGO из России. Наш гость — Анна Бардыгина, руководитель отдела маркетинга сети «Мир Кубиков», делится реальными кейсами и стратегиями, которые помогли компании не только сохранить позиции на рынке, но и выйти на новый уровень развития.
Анна рассказывает, как всего за два месяца компания провела полный ребрендинг или дебрендинг (как сказали в Лего): от замены вывесок и логотипа до разработки новой бизнес-стратегии. Вы узнаете, какие решения приняли руководители компании в условиях неопределенности и как это повлияло на бизнес.
Отличительная черта магазина – это эмоциональная связь с клиентами, которая стала ключевым конкурентным преимуществом «Мир Кубиков». «Мы решили, что люди, которые занимаются конструированием, часто имеют какое-то хобби. И это хобби — коллекционирование», — отмечает Анна. Она делится кейсом, как компания использует инсайт с коллекционированием для привлечения и удержания клиентов.
Также поговорим о том, как «Мир Кубиков» расширил товарную линейку (и ассортимент регулярно обновляется до сих пор), добавив новые бренды конструкторов и коллекционные игрушки. Обсуждаем стратегии по вводу новых продуктов, работу с разными сегментами рынка и продвижение брендов из России.
Анна подчеркивает, что вовлеченность сотрудников и эффективная командная работа существенно влияют на бизнес-показатели. Она дает ответы, как компания мотивирует персонал и создает собственную корпоративную культуру, способствующую развитию бизнеса.
Выпуск поможет вам понять, как выйти на новый уровень развития в условиях меняющегося рынка и как усилить эмоциональную связь с клиентами для повышения лояльности и продаж. Узнайте реальные кейсы от российского ритейлера «Мир Кубиков», чтобы применять их в вашей работе.