Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации
Новости

Ковид - ковидом, а обед по расписанию

Вчера агентство TrendFox провело презентацию нового летнего меню для бренда японских ресторанов Тануки.

Новые ограничения, связанные с эпидемиологической ситуацией, пока дают возможность проводить дневные мероприятия для журналистов. Вчера во флагманском ресторане Тануки на Цветном бульваре состоялась презентация летнего меню.
Новинки ресторанов Тануки анонсировали в WomanJournal и на Эхо Москвы. Мероприятие посетили журналисты КоммерсантЪ, Elle, Комсомольская правда, Passion, телеканала “Пятница”, Эхо Москвы, Megapolis FM. По итогам встречи журналистов с шеф-поваром и дегустации новых блюд готовятся серии публикаций.

Летнее предложение от «Тануки» — это новый взгляд на паназиатское меню. При его создании концептуальный бренд-шеф Олег Чаркян опирался на принципы casual dining. Это, с одной стороны, сохранение демократичных цен и доступных позиций, а с другой — добавление большей изысканности и шарма в подаче. «Мы уделили много внимания концепции здорового образа жизни. Новые позиции в меню стали еще более сбалансированными и при этом сохранили легкость. Нам удалось поддержать утонченность и изысканность восточной кухни. Именно такая еда может быть в том числе и духовной пищей. Ведь одно из обязательных условий — это эстетика подачи. Такой подход превратит обед в настоящую медитацию», — рассказал он.

Идея нового меню пришла из концепции дзен-сада, когда даже в очень шумном городе можно найти место, где можно провести время с собой. Таким образом обед становится медитацией, даёт энергию, позволяет поддержать эффективность.

Гребешок, лосось и авокадо стали базовыми продуктами для создания летних роллов. Таким образом, удалось добиться совершенно новых вкусов. Этим летом в «Тануки» появились сразу несколько совершенно необычных салатов: с лососем и авокадо, с гребешком и манго и даже с креветками и соусом из черных бобов. В одной тарелке острого томатного супа встретились пастрами и капуста кимчи. В рецептах закусок используется традиционный индийский хлеб Роти. Популярный в Азии, он является идеальной базой для любых начинок. Более сытные позиции меню представлены яркими «Кацу-чикен» и «Кацу-фиш», курицей в соусе карри-манго, густым супом лакса с морепродуктами.

Бренд-шеф позаботился и об освежающих десертах: освежающие десерты «Тануки» ориентированы на залы ресторанов — это нежнейшая панакота и необычный «Айс-брик», а вот с доставкой доступна сладкая новинка, которая совсем отразится на фигуре, — «Манго-пудинг с меренгой» с тропическим вкусом и нотками миндаля.

В барном меню гостям появились несколько новых и оригинальных алкогольных коктейлей. Бар-шеф «Тануки» Сергей Ларин сделал акцент на необычных вкусах. Например, «Джин Краб» приготовлен с джином на крабе и лемонграссом, а «Саке пич» с японским саке, юдзу, бергамотом и белым персиком.

Цены на меню во всех ресторанах остаются на прежнем доступном уровне. Попробовать необычные вкусы и почувствовать атмосферу богатого на чудеса азиатского мира может каждый.


Подробнее о «Тануки»


Бренд японских ресторанов «Тануки» был основан в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. В настоящее время это удобная служба доставки и более 70 ресторанов в России и за рубежом. За 17-летнюю историю бренда миллионы гостей уже оценили высокий уровень сервиса, а также обширное меню, которое насчитывает более 200 позиций и регулярно обновляется. Особое внимание в «Тануки» уделяется качеству ингредиентов и авторским рецептурам.