СМИ о нас
Новости компании

PR-агентство TrendFox стало членом АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает расти и объединять главных игроков рынка PR-услуг. В феврале агентство TrendFox стало членом ассоциации.

Павликова Ольга, генеральный директора PR-агентства TrendFox говорит о вступлении: «Мы на протяжении нескольких лет мечтали стать членами АКОС. В рамках АКОС эксперты и опытные PR-специалисты проводят исследования и делятся опытом и наблюдениями по поводу развития региональных и международных рынков, взаимодействуют с отраслевыми ассоциациями. Но что самое главное — АКОС — это еще и площадка для знакомства между различными игроками рынка. Уже после первого заседания мы договорились о встречах и коллаборациях с несколькими агентствами, которым недостает наших компетенций и наоборот».

Справка
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 42 компании. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

Подробнее на News-Life.
30 ноября 2018 PR-агентство TrendFox
отметило свое трехлетие
Мероприятие не случайно проходило в Технополисе Москва, отсюда Ольга Павликова ушла в свободное плавание в мир агентского PR.

Мы искренне счастливы, что наша работа приносит результаты клиентам, мы наблюдаем как они растут, становятся успешнее, привлекают инвестиции и о них пишет, как об успешном бизнесе пишет РБК. За 3 года наша команда успела поработать более, чем с 70 компаниями и каждая из них особенная, со своей историей и задачами. На мероприятии было много компаний, с которыми мы начинали работать три года назад. За эти годы многие из них стали не просто любимыми клиентами, а дорогими партнерами, чьими успехами и достижениями мы очень гордимся. За время сотрудничества многие клиенты стали партнерами и организовали совместные проекты.

трехлетие TrendFox

TrendFox отметило свое трехлетие

30 ноября в Технополисе «Москва» команда PR-агентства TrendFox отметила свой третий день рождения. На празднике собрались не только сотрудники агентства, но и его многочисленные клиенты. Поздравить TrendFox с юбилеем приехали представители более чем 40 компаний. Всего за 3 года работы PR-агентство помогло с продвижением 70 различным компаниям и бизнесменам. За этот период в СМИ вышло более 20 000 статей о его клиентах.
02 Марта 2018

Ольга Павликова выступила ментором программы Google Developers Launchpad Start для технологических стартапов

Ольга Павликова ментор в обучающей программе Google Developers Launchpad Start
Основатель PR-агентства TrendFox Ольга Павликова приняла участие в обучающей программе Google Developers Launchpad Start для технологических стартапов на ранней стадии, у которых уже есть собственный продукт.
Ольга Павликова рассказала основателям компаний о том как создать PR-стратегию собственными силами, рассказать о себе СМИ и целевой аудитории. Каждый стартап получил персональные рекомендации по выстраиванию собственного позиционирования в медиа без помощи PR-консультантов.

Программа - Launchpad Start объединила менторов крупнейших российских и зарубежных компаний, в том числе Google.
Каждый день программы посвящен своему тематическому блоку:
  • Продукт
  • Дизайн и UX
  • Маркетинг
  • Секреты роста
Основной акцент Launchpad Start сделан не на выступлениях, а на работе участников с менторами. Представители стартапов могут получить индивидуальные рекомендации и создать личную карту развития проекта.
февраль, 2017

Андрей Москаленко присоединился к команде TrendFox

Один из лучших бизнес-журналистов России Андрей Москаленко присоединился к команде TrendFox в феврале 2018 года. В резюме Андрея работа редактором федеральной редакции «Бизнес-журнала», директором по спецпроектам журналов «Профиль» и «Компания», шеф-редактором profile.ru и журнала «Карьера», шеф-редактором издательства «Деловой мир».В деловой журналистике Андрей Москаленко с 1999 года. Общий стаж работы в СМИ — 25 лет. Сотрудничал с большинством известных российских СМИ, таких как «Коммерсантъ», «Ведомости», РБК, «Известия» и пр. В команде агентства Андрей будет курировать проекты сферы IT и недвижимости.
Андрей Москаленко
Логотип ОБИ
октябрь, 2017

TrendFox начало сотрудничество с компанией ОБИ

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ стала новым клиентом PR-агентства TrendFox. Наша команда выиграла тендер, в котором участвовали более 10 ведущих PR-команд.

Мы будем отвечать за пресс-освещение открытия новых магазинов и ремоделинга текущих, выпуска дачного и новогоднего каталогов ОБИ, презентации новых коллекций. Также в пакет PR-поддержки вошли подготовка и публикация материалов в печатных и онлайн-СМИ, организация съемок телесюжетов, работа с блогерами, мониторинг СМИ и подготовка PR-стратегии.

Что пиарщиков раздражает в журналистах? Рассказывают пиарщики

Недавно мы на Pressfeed опубликовали материал «Что журналистов раздражает в пиарщиках». Тогда же мы пообещали, что пиарщикам тоже дадим возможность высказаться о наболевшем. Выполняем свое обещание. Итак, алаверды пиарщиков на тему, что их в свою очередь раздражает в журналистах.

Сразу скажем, что получить комментарии для этой статьи было не в пример сложнее, чем для предыдущей, где журналисты отвечали на вопрос, что их раздражает в пиарщиках. Самый частый ответ пиарщиков на вопрос, что их раздражает в журналистах, выглядел примерно так: «Журналисты нужны нам больше, чем мы им. Поэтому я с удовольствием почитаю, что скажут коллеги, но сам светиться не буду».

Однако нашлись все-таки смельчаки, которые не побоялись высказаться. И правильно сделали, поскольку журналистов бояться — в лес не ходить.

Предоставляем им слово.
Некоторые журналисты просто не хотят сказать «нет», если материал не подходит или позиция издания изменилась и колонки от твоего спикера больше не нужны.
Ольга Павликова, генеральный директор PR-агентства TrendFox.

Раздражает больше всего отсутствие желания вступать в коммуникацию и отвечать «нет», если материал не подходит. Совершенно очевидно, что журналисту на почту приходит масса рассылок и предложений. И естественно он не обязан отвечать на них. Но если ты знаком с журналистом, и подготовил для его издания предварительно оговоренную статью или колонку спикеров, это уже другая ситуация.

В результате мы ждем хоть какого-то ответа несколько дней, а иногда и недель, не отдавая эксклюзивный материал никому. Более того, некоторые редакторы, напротив, утверждают, что материал отличный, и они его вот-вот разместят.

Это «вот-вот» в итоге затягивается на несколько месяцев, все это время нам обещают поставить текст в конце этой недели. В результате некоторая информация вообще теряет актуальность, но чаще всего мы вынуждены его отзывать и отправлять в другое издание, поняв, что редактор просто боится сказать простое слово «нет».

Pressfeed / 03.03.2019

TrendFox и RODNYA стали новыми
членами АКОС

Slush - бизнес встречи
В феврале АКОС приняла в свои ряды еще два молодых агентства: RODNYA Creative PR Studio и TrendFox. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает расти и объединять главных игроков рынка PR-услуг. В феврале членами нашей команды стали еще два коммуникационных агентства RODNYA Creative PR Studio и TrendFox.

Павликова Ольга, генеральный директора PR-агентства TrendFox говорит о вступлении: «Мы на протяжении нескольких лет мечтали стать членами АКОС. В рамках АКОС эксперты и опытные PR-специалисты проводят исследования и делятся опытом и наблюдениями по поводу развития региональных и международных рынков, взаимодействуют с отраслевыми ассоциациями. Но что самое главное — АКОС — это еще и площадка для знакомства между различными игроками рынка. Уже после первого заседания мы договорились о встречах и коллаборациях с несколькими агентствами, которым недостает наших компетенций и наоборот».
Читать подробнее News-Life / 04.03.2019​

Эти советы помогут вам понять, стоит ли ваш пиарщик своих денег

Теперь, когда PR-сопровождение не заканчивается только звонком в редакцию, специалистам в этой сфере придется менять свои подходы к работе. Планка поднимается все выше, требуя от пиарщиков выстраивания стратегии, экономии средств и показательного результата. Ольга Павликова, генеральный директор PR-агентства TrendFox, рассказывает о суровой PR-действительности.

Rusbase / 11.01.2019
Советы для оценки вашего пиарщика
Как познакомиться с инвестором в бане или ресторане -
и не разочароваться

Slush. Бизнес при любой погоде

Slush - бизнес встречи
Обзор Slush от Анастасии Большовой, сооснователя коммуникационного агентства TrendFox.

На самую масштабную европейскую стартап-конференцию Slush в Хельсинки начинающие предприниматели едут за инвесторами, партнерами и клиентами. Но формат мероприятия непростой: несколько сотен различных мероприятий и на самой площадке, и по всему городу. Как в этом многообразии выбрать именно то, что будет полезно вашему бизнесу?

Читать подробнее на VC.RU

Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла

Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. Но явные маркетинговые инструменты не всегда дают желаемый эффект, скидки могут не сработать, да и простым релизом о новой коллекции никого не удивить в эпоху переизбытка информации.
нестандартные подходы, которые могут создать WOW-эффект

Чтобы рассказать аудитории о своем ассортименте, сегодня требуются нестандартные подходы, которые могут создать WOW-эффект, сгенерировать большое количество публикаций и увеличить охват, что в итоге окупит небольшие инвестиции в нестандартный PR. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.

Shopolog / 14.12.2018
PR-агентство TrendFox заняло первое место в конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».

"Лучшее коммуникационное агентство 2018 года" по версии АКМР

Команды на конкурсе АКМР
PR-агентство TrendFox заняло первое место в конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Соревнование в формате PR-баттла, организованное Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, прошло в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow.
Читать подробнее

Работать в декрете и все успевать: три истории о том, что это возможно

Чтобы сочетать материнство и работу, нужно очень этого хотеть. Еще потребуются навыки самоорганизации и поддержка близких. А вот ездить в офис и иметь много свободного времени не обязательно. ЧТД расспросил трех активных женщин, какие бонусы им приносит их непростая жизнь.
Ольга Павликова с ребенком

Ольга Павликова, основатель PR-агентства TrendFox: «Я жестко оптимизировала время — в свободные минуты только самое важное»

Моей дочке 14 лет, сыну — 9 месяцев, агентству — 3 года. Я долгое время работала в деловых СМИ, а затем на руководящих позициях в пиаре. Потом мне захотелось работать на себя, брать те проекты, которые интересны, и по-настоящему креативить, а не заниматься исключительно бюрократическими процедурами. Создавая агентство, я не питала иллюзий, что свой бизнес — это проще: я привыкла много работать, и моя натура трудоголика реализовалась в предпринимательстве сполна.

ЧТД / 03.07.2018
Как с помощью ИТ-технологий снизить затраты на помещение, связь, бухгалтерию, клиентские сервисы и hr-процессы

На коротком поводке

Дела в виртуальном исполнении
«Бизнес-журнал» собрал четыре истории, в которых предприниматели поделились опытом, как можно вести дела в виртуальном исполнении. Как показывает практика, онлайн годится не только для проведения финансовых операций. Он помогает эффективному управлению персоналом, работе с потребителями, и, кроме того, это довольно комфортный офис.
Читать подробнее: Бизнес журнал (печатное издание стр. 53)
Публикация в СМИ

Правила охоты на инвестора: как привлечь в стартап средства с помощью публикаций в СМИ

Ольга Павликова, генеральный директор PR-агентства TrendFox, рассказывает о том, как стартапам нужно выстраивать свое взаимодействие с деловыми СМИ и отвечает на вопрос, почему статья в топовом издании не сможет гарантировать вам привлечение инвестиций.

Rusbase / 19.03.2018
Мы любим «Инстаграм», и, конечно, нас интересует все, что с ним связано. Сегодня обсуждаем оформление страницы и контент: что сейчас в тренде, а что — показатель дурного вкуса? Отвечают специалисты!
(Текст: Анастасия Столбова)

Стряхни нафталин с «Инстаграма»

Дела в виртуальном исполнении
Соцсеть регулярно обновляется, даруя пользователям новые возможности. К примеру — разные формы подачи контента: это и фотографии, и видео, и карусели, и сториз. И у каждого из этих типов подачи контента есть собственная цель.
Читать подробнее: Понедельник / 01.02.2018

PR на котиках. Как животные, звезды и дети помогают продвигаться в СМИ

Как заинтересовать СМИ? Гендиректор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова считает, что если использовать темы, связанные с животными, знаменитостями и детьми, вы всегда сможете привлечь внимание редакторов.

Pressfeed / 18.01.2018
Пиар на котиках

Публикации в 2017