Есть задачи? Напишите нам!
Если у вас есть задачи по продвижению, свяжитесь с нами, чтобы их обсудить.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете политику обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.

Как любовь к России стала бизнес-проектом

Гость нового выпуска «Дайте бриф» – Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко, создатель культовых ресторанных брендов: «Ростикс», TGI Friday’s, «IL Патио», «Планета суши», Costa Coffee.

В этом интервью мы разобрали, как формировался рынок общепита в России, с какими вызовами сталкивались рестораторы 80–90-х и почему многие современные стандарты индустрии появились именно благодаря ему. В выпуске наш гость расскажет:
  • Как семья Ордовских пережила эмиграцию, войну и репрессии.
  • Как выглядела Москва 1984 года глазами молодого предпринимателя.
  • Как закрытые рестораны с табличками «спецобслуживание» подтолкнули к созданию первой сети быстрого обслуживания.
  • Как выбирались лучшие локации в Москве и почему первые рестораны окупались рекордно быстро.
  • Как западные сети меняли уровень сервиса в России.

Слушайте подкаст и узнайте, как формировались первые стандарты маркетинга, клиентского опыта и обучения персонала.
Ключевые темы выпуска:
  • [06:10] - Культурный контекст
  • [16:28] - Идеи для бизнеса
  • [24:02] - Развитие сети «Ростикс»
  • [28:09] - Влияние на ресторанную культуру
  • [35:42] - Объединение западного и российского опыта
Смотреть:
Не забудьте подписаться:
Автор подкаста
Гость выпуска
Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко
Создатель культовых ресторанных брендов: «Ростикс», TGI Friday’s, «IL Патио», «Планета суши», Costa Coffee

Смотрите также