Есть задачи? Напишите нам!
Если у вас есть задачи по продвижению, свяжитесь с нами, чтобы их обсудить.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете политику обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.

HR-маркетинг как стратегия бизнеса: кейс «Магнита»

Гость нового выпуска подкаста «Дайте бриф» – Анастасия Поландова, руководитель направления HR-маркетинга компании «Магнит», одного из крупнейших работодателей в России. Поговорим о том, как HR-маркетинг становится драйвером роста бизнеса. Вы узнаете:
  • Как превратить корпоративную культуру в экономический актив.
  • Почему бренд работодателя напрямую влияет на производительность и удержание персонала.
  • Как использовать креатив и инсайты, чтобы решать кадровые задачи: от привлечения сотрудников возраста 55+ до роста присутствия женщин в «мужских» профессиях.
  • Как из логиста вырастает управленец, способный строить бренд, который объединяет 360 тысяч сотрудников.

Наш выпуск – о стратегическом мышлении, HR-маркетинге как инструменте лидерства и новых стандартах корпоративной репутации. Полезно тем, кто управляет бизнесом, строит культуру и отвечает за устойчивость бренда на всех уровнях.
Ключевые темы выпуска:
  • [08:56] - Особенности HR-маркетинга
  • [21:28] - Маркетинговый кейс «Сань, скинь резюме»
  • [27:17] - Отношение к ритейлу в России
  • [36:40] - Будущее ритейла и требования к сотрудникам
  • [38:56] - Роль людей в автоматизированных системах
Смотреть:
Не забудьте подписаться:
Автор подкаста
Гость выпуска
Анастасия Поландова
Руководитель направления HR-маркетинга компании «Магнит»

Смотрите также