Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации

продвижение новой марки товаров для уборки и личной гигиены KipNi

О проекте

Kipni – новая марка в сегменте массмаркет завода-производителя растворителей ГК «Ясхим».

Запрос

  • Нет четкого понимания целевой аудитории, отсутствуют исследования, которые помогли бы сформулировать боли и потребности клиентов.
  • Покупатели не возвращаются после первой покупки.
  • Нет понимания, как отстроиться от конкурентов.

Особенности масс-маркета — высокая конкуренция. Здесь важно удивить клиента, зацепить его и выделиться среди остальных похожих брендов.

Задачи

  • Стать источником идей и вдохновения для пользователей и расширить аудиторию бренда.
  • Рассказывать о продуктах с точки зрения пользы.
  • Показывать экспертность и повышать доверие 
к продуктам бренда.
Что сделали
  • 1
    Разработали концепцию позиционирования бренда и SMM-стратегию.
  • 2
    Подключили интернет-магазин и запустили SEO-оптимизацию.
  • 3
    Разработали визуальный стиль, провели имиджевую фотосъемку.
  • 4
    Перезапустили аккаунты бренда на маркетплейсах.
  • 5
    Запустили соцсети с полезные советами и вовлекающими видео с участием продуктов KiPNi.

Креативная идея

Аккаунт бренда — это блог с полезными советами для дома, творчества, красоты и здоровья. Видео с экспертами, чек-листы, обзоры и инструкции. С участием продуктов KiPNi и не только.

Результаты

Сюжет вышел на 21 канале России: от Краснодара до Ханты-Мансийска и собрал многомиллионную аудиторию зрителей. Кратно повысился медиаиндекс платформы и количество регистраций в проектах РСВ.

  • 12000
    ср. просмотров ролика 
на YouTube Shorts
  • x3,8
    рост SEO-трафика
  • x3,6
    посетители сайта (Я.Метрика)
    Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR
    Ответим в течение дня!
    Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы принимаете политику обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.