#
Разработка дизайна
#
Привлечение аудитории
«Шоколадница» — бренд с многолетней историей. Компания сочетает отечественные традиции и европейские стандарты и много лет задает тон «кофейной моде». При этом сеть регулярно расширяет и обновляет меню, чтобы оставаться в рынке.

В 2024 году бренду исполнилось 60 лет. В числе праздничных мероприятий и активностей «Шоколадница» запланировала юбилейный розыгрыш призов. Ей понадобилась новая визуальная концепция.
О заказчике
август 2024 года
Клиент
Дата
Спецпроекты
#
«Шоколадница»

РАЗРАБОТКА KEY VISUAL ДЛЯ БРЕНДА «ШОКОЛАДНИЦА»

Цели и задачи

Разработать key visual для розыгрыша к 60-летию кафе «Шоколадница» под площадки для реализации:
посадочная страница розыгрыша;
баннер для внешней рекламы;
тайбл-тенты.
лайт-боксы;
баннеры для сайта shoko.ru и мобильное приложение «Шоколадница» с анонсом об акции;

механика конкурса

В рамках конкурса бренд разыгрывал 200 призов ежедневно. А победителя ждал главный приз — 6 000 000 рублей. На носителях нтребовалось разместить информацию об акции: сканируй чек после покупки в Telegram-боте и участвуй в розыгрыше.

Креативная концепция

В основу легла идея – сочетать традиции прошлого с тенденциями настоящего и будущего. С помощью визуального стиля розыгрыша напоминать о том хорошем и светлом, что было 60 лет назад, но делать это через призму современности.

Мы использовали свежие, трендовые паттерны и цветовые решения в дизайне. Это решение подчеркивает, что мы с уважением относимся к прошлому, и в то же время открыто и динамично шагаем в будущее.

Этапы реализации

Провели брейнсторминг внутри команды TrendFox. Разработали концепцию: создание символа/персонажа/композиции, которая лучше всего передаёт идею продукта. Предоставили заказчику три варианта скетч-концепции.
По результатам брифинга с заказчиком выявили цели рекламной компании, описание ЦА, УТП продукта, ключевое сообщение, которое нужно передать аудитории.
Адаптировали макет для носителей информации: посадочных страниц розыгрыша;
баннеров для внешней рекламы, сайта shoko.ru и мобильного приложения «Шоколадница» с анонсом об акции;
лайт-боксов и тайбл-тентов.

Результат

Предоставили заказчику пакет материалов в векторном редактируемом формате в программе Figma. Проект с дизайном от TrendFox вышел на баннерах по всей Москве, на сайте и в соцсетях бренда «Шоколадница».
Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию
Ответим в течение дня!
Ольга Павликова
сооснователь TrendFox, журналист
Другие кейсы агентства