Делаем PR под ключ — от стратегии до реализации
с 2022 г. по н.в.
о заказчике
IL Патио — сеть итальянских ресторанов по всей России, на рынке более 30 лет. За это время у бренда появилась собственная аудитория — семейные люди 35+ среднего достатка, которые делают привычные заказы. Сформировалась репутация будничной точки питания, в которую молодежь приходит только с родителями.

В условиях большой конкуренции ресторанного рынка IL Патио потребовалось сбалансировать позиционирование, чтобы привлечь более платежеспособную аудиторию, в том числе, молодежь.
#
Продвижение
Клиент
IL Патио
#
Привлечение аудитории
Дата

COME A CASA. PR И СПЕЦПРОЕКТЫ
ДЛЯ СЕТИ РЕСТОРАНОВ IL ПАТИО

#
Спецпроекты

Цели и задачи кампании

Рассказать всем группам ЦА о преимуществах ресторана, высокой кухне с авторскими видением и исполнением, профессиональных поварах и приглашенных шефах из Италии.
Поддержать концепцию Come a casa – места, где можно хорошо отдохнуть, но чувствовать себя как дома, сытно и вкусно поесть.
Омолодить аудиторию, но при этом сохранить постоянных клиентов.
В основе креативной концепции лежала общая идея бренда – «Как дома». Мы предложили совместить классический PR для восстановления бренда в информационном поле и креативные спецпроекты для знакомства с брендом более молодой ЦА.

Креативная концепция

Реализация

Сформировали пул амбассадоров – лайфстайл-журналистов и блогеров, которые привлекли внимание к бренду более молодой аудитории.
Организовали регулярный выход публикаций в СМИ.
Провели пресс-завтрак для журналистов и блогеров с презентацией нового меню Come a casa и получили некоммерческие нативные публикации.
Разработали креативы без провокаций и сохранили постоянных клиентов IL Патио.
Разработали креативный мерч – шопперы с картинками, обыгрывающими итальянский сленг. И в них отправили журналистам и блогерам вино и продукты IL Патио, чтобы привлечь внимание к бренду.

креативы: мерч

Запустили серию роликов для соцсетей в рамках концепции «Как дома». Каждый ролик презентует сезонное меню и отражает идею Come a casa: высокая кухня, большие порции, уютная домашняя атмосфера.

креативы: серия роликов

Общий охват
~135 млн
~40
Оригинальных публикаций
За год мы сделали около 40 публикаций, в том числе в Hello, «Газета.ru», «ОК», «Вечерняя Москва», «Москва 24». Об IL Патио писал гламурный портал «Гид Гедониста» и Саша АльДенте.

Результаты

Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR
Ответим в течение дня!
Ольга Павликова
сооснователь TrendFox, журналист
Другие кейсы агентства