Давайте обсудим ваши задачи по продвижению и коммуникациям
Ответим в течение дня!
СТО ЛЕТ
ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
PR и привлечение аудитории на Форум «100 лет электричества»
17 декабря состоялось ключевое событие 2020 года в электроэнергетике — международный форум «100 лет электричества». Перед нами стояла задача рассказать простым языком о сложном процессе, который сейчас происходит в российской энергетике — о «глобальном энергетическом переходе». Мероприятие, состоявшее из нескольких сессий, научных дискуссий и круглых столов прошло в дистанционном формате. В конференции приняли участие ведущие международные эксперты, бизнес-лидеры, ученые, авторы реформы энергетики и их оппоненты.
Дата: 17 декабря 2020
Место: Технопарк Сколково
Задачи проекта
Организовать анонсирование в СМИ, Telegram и Facebook международного форума «Сто лет электричества»
Привлечь целевую аудиторию участников Форума, довести до регистрации на мероприятие
Запустить таргетированную рекламу в Facebook и ретаргетинг на целевую аудиторию
Пресс-обслуживание мероприятия: подготовить пресс-материалы, посты в Telegram и Facebook, аккредитовать и координировать журналистов
Подготовить e-mail рассылки для зарегистрировавшихся участников мероприятия
Реализация проекта
Главный вызов при организации мероприятия был в том, что оно проходило в день пресс-конференции Владимира Путина. А за несколько дней до мероприятия Анатолий Чубайс был назначен на другую должность. Все это создавало высокие риски того, что внимание СМИ будет сосредоточено на другом ключевом событии этого дня. Несмотря на это, нам удалось привлечь как внимание участников Форума, так и журналистов.
Для более широкого охвата аудитории мы запустили анонсирование форума не только в федеральных, региональных и специализированных СМИ, но и в отраслевых Telegram-каналах и Facebook-группах. Анонс Форума мы опубликовали на сайте Министерства Энергетики России. Мы точечно собрали базу партнерских институтов, компаний и организаций, которым могло быть интересно участие в мероприятии и сделали индивидуальную рассылку по более чем 300 адресам.
С помощью таргетированной рекламы и ретаргетинга мы привлекли участников Форума из отраслей производства, энергетики и инноваций.
Мы обеспечили 818 982 показов рекламных объявлений, придумали 16 рекламных креативов. В итоге мы получили более 700 регистраций на Форум через TimePad. В день мероприятия онлайн трансляцию Форума посмотрели более 6 800 раз.
Мы пригласили и аккредитовали более 30 журналистов, которые следили за трансляцией Форума. Среди аккредитованных журналистов, которые следили за панельной дискуссией Форума, были представители таких изданий как ТАСС, РИА Новости, Интерфакс, Коммерсант, Ведомости, РБК и другие.
Ключевыми спикерами Форума стали Анатолий Чубайс, Аркадий Дворкович, Председатель Фонда «Сколково» и Александр Новак, Вице-премьер Правительства Российской Федерации.
Интервью со спикерами Форума и авторами реформы энергетики - Борисом Вайнзихером, Василием Зубакиным и Михаилом Юлкиным вышли в ведущих энергетических СМИ. Также мы подготовили и опубликовали развернутые материалы о Форуме и энергетической реформе.
По итогам мероприятия была организована пресс-конференция Анатолия Чубайса, где аккредитованные корреспонденты могли задать волнующие их вопросы. На пресс-конференции присутствовали 35 журналистов. Новости с Форума дважды попадали в ТОП-5 новостей Яндекса и Mail.ru. Инфоповодами для публикаций стала оценка Анатолия Чубайса политики в сфере энергоэффективности и основные энергетические риски.