Ноябрь-декабрь 2021 г.
Описание проекта
«Другое Дело» – это платформа, на которой можно получить бонусы за то, что становишься лучше сам и помогаешь улучшить жизнь других. Проект побуждает молодых людей к саморазвитию, общественной деятельности и участию в социальных проектах.

В 2021 году был запущен молодежный проект «Больше, чем путешествие» при поддержке нескольких федеральных ведомств. Участники проекта получили возможность побывать в уникальных местах России — всего 250 маршрутов по 12 направлениям.
#
Продвижение
Клиент
Другое Дело
#
Привлечение аудитории
Дата
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПУТЕШЕСТВИЕ. СЮЖЕТЫ НА ТВ О ПРОЕКТЕ «ДРУГОЕ ДЕЛО»
#
Увеличение охватов
Рассказать о проекте «Больше, чем путешествие» в рамках платформы «Другое дело» и возможностях для его участников.
Привлечь новую аудиторию на платформу и повысить ее узнаваемость в регионах.
В регионах телевидение остается основным источником новостей. Поэтому для продвижения проекта мы выбрали именно этот инструмент продвижения.
Договорились о размещении сюжетов с 45 региональными телеканалами: от Калининграда до Алтайского края
Отсняли и смонтировали ролики с рассказом о проекте
Подготовили подводки для ведущих
Взяли на себя весь документооборот, общение с редакторами каналов и контроль размещения сюжетов, чтобы снять с клиента максимум операционки
Цели и задачи кампании
Реализация
Результаты
Сюжет о запуске проекта «Больше, чем путешествие» вышел на 45 региональных телеканалах в праймтайме (время максимального охвата аудитории). Просмотры собрали многомиллионные охваты по всей России. По словам клиента, резко возросло количество регистраций на сайте проекта и в приложении «Другое Дело».
45
Сюжетов о проекте на региональных телеканалах
1,5 мин
В праймтайме новостей
Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию по PR
Ответим в течение дня!
Ольга Павликова
сооснователь TrendFox, журналист
Другие кейсы агентства