с 2022 г. по н.в.
о заказчике
CarMoney — современный финтех-сервис автозаймов, лидер в сегменте обеспеченных займов в России. В 2023 году компания вышла на IPO.

Компании необходимо поддерживать интерес инвесторов и клиентов с помощью PR- и IR-продвижения. Требуется позиционировать CarMoney в инфополе как провайдера технологического продукта для B2B клиентов и поставщика IT-решений для финансовых организаций.
#
Продвижение
Клиент
#
Привлечение аудитории
CarMoney
Дата

СТРАТЕГИЯ продвижения 
для финтех-компании Carmoney

#
PR- и IR-сопровождение
#
Ведение соцсетей

Цели и задачи кампании

Переработать коммуникационную стратегию, систематизировать каналы коммуникации и ключевые сообщения для разных сегментов ЦА.
Повысить узнаваемость бренда компании и сформировать устойчивую позитивную репутацию CarMoney среди инвесторов, партнеров и клиентов.
Поддерживать пул лояльных СМИ и лидеров общественного мнения.
После выхода компании на IPO возникли существенные различия в исходном и новом позиционировании компании. Мы сегментировали разные целевые аудитории и пересобрали стратегию продвижения с учетом их особенностей:
  1. Коммуникация с инвесторами осложнена высокими требованиями к компании как к эмитенту, высокими ожиданиями со стороны ядра ЦА B2B.
  2. Трудности коммуникации B2C аудиторией — стереотипные представления у заемщиков об МФО

Креативная концепция

реализация: соцсети

Формируем лояльное комьюнити на площадках бренда: Telegram, OK, VK.
Рассказываем о преимуществах продуктов CarMoney.
Проводим финансовый ликбез по вопросам финансов и кредитования.
Оперативно реагируем на запросы аудитории, даем экспертные консультации.
Используем новые вовлекающие форматы.

реализация: СМИ

Поддерживаем имидж надежной финансовой компании и эмитента в СМИ.
Оперативно информируем о финансовых и операционных результатах.
Повышаем узнаваемость бренда компании среди ЦА за счет выпуска новостей компании на основе исследований, проведенных по базе данных клиента.
охват аудитории **
>150 млн.
>4000
упоминаний в СМИ *

Результаты

Есть вопрос? Получите бесплатную консультацию
Ответим в течение дня!
Ольга Павликова
сооснователь TrendFox, журналист
Другие кейсы агентства