Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» объявила финалистов конкурса в номинации «Антикризисные коммуникации». Одним из финалистов отборочного этапа стало PR-агентство
TrendFox.
18 февраля состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист премии, где PR-агентство TrendFox представило на конкурс кейс, посвященный коммуникационной стратегии для фитнес-клуба 5Element: «Выиграть от удара: как вернуть людей в фитнес-центр с помощью звезды спорта». Перед агентством стояли следующие задачи: вернуть в период пандемии клиентов онлайн-фитнеса в клуб, подготовить поле для выхода в регионы, а также создать определенные условия для работы компании, чтобы пандемийные ограничения больше не могли помешать развитию спортивного бизнеса. В условиях распространения коронавируса представители фитнес-индустрии столкнулись с серьезными убытками: на конец 2020 года в России закрылось около 40% спортивных клубов. Падение клиентского трафика клуба «
5 элемент» составило 40%, и повторное введение ограничений могло привести к его закрытию.
Как рассказала генеральный директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова, при разработке коммуникационной стратегии для клуба «5 элемент» агентству пришлось учитывать проблемы спортивной индустрии в условиях распространения коронавируса: так как фитнес-клуб расположен в деловом квартале «Москва-Сити», его целевая аудитория – это сотрудники местных офисов. Весной 2021 года частично удаленная работа стала нормой, а привычку регулярно ходить в фитнес-центры многие утратили.
«Чтобы вернуть целевую аудиторию в клуб, было решено открыть новое направление фитнеса и пригласить звезду бокса Костю Цзю для разработки уникальной программы тренировок. Клиенты клуба могли не только получить индивидуальную тренировку по фитнес-боксу, но и воспользоваться подготовленным Костей Цзю видеоконтентом, который можно было применять для тренировок в других клубах, что позволило нам выйти на региональных франчайзи», – подчеркнула Ольга Павликова.
В рамках информационной стратегии для привлечения региональных партнеров «Коммерсанту» были предложены материалы на тему трендов в фитнес-индустрии в пандемию, после публикации которых 5Element сообщил TrendFox о старте переговоров как с потенциальными франчайзи, так и с производителями оборудования для масштабирования проекта в регионах. В качестве презентации нового направления была организована пресс-конференция, которую провел Костя Цзю для 42 журналистов lifestyle и спортивных СМИ. Само открытие фитнес-центра, которое сопровождалось концертом звезд, посетили более 2000 человек, в числе которых были авторы светской хроники и блогеры, сделавшие публикации о событии. Через неделю была запущена третья волна публикаций после появления Кости Цзю в вечернем шоу Ивана Урганта, где знаменитый боксер показал Ивану элемент фитнес-бокса, нацелившись кулаком в нос ведущему. После эфира видео с продуманной имитацией удара на YouTube посмотрели в общей сложности более 700 тысяч пользователей.